ФРИИ вложил еще 37,5 млн рублей в сервис анализа данных о клиентах Hot WiFi

Олег Овечкин
Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин

Российский маркетинговый сервис для привлечения клиентов с помощью WiFi – Hot WiFi – привлек еще 37,5 млн рублей от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Об этом Rusbase сообщил представитель фонда.

Ранее, в 2014 году, Hot WiFi вошел во второй набор акселератора ФРИИ, а также получил от фонда инвестиции, сумма которых не раскрывалась. Новые инвестиции – уже вторая сделка фонда со стартапом, по результатам которой доля ФРИИ в Hot WiFi вырастет до 40%, говорят в самом фонде.

Система Hot WiFi для ресторанов, гостиниц, фитнес-центров и других бизнесов позволяет установить доступ к WiFi для клиентов, который одновременно помогает привлекать и удерживать клиентов. Платформа позволяет собирать аудиторию через Wi-Fi и затем таргетировать рекламу на посетителей, а также анализировать эффективность рекламы.

Сейчас Hot WiFi работает с тремя тысячами клиентов, говорят во ФРИИ, включая «Додо Пиццу», Burger King и других. Помимо стран СНГ компания работает в Канаде, США и Испании.

«За три года стартап показал десятикратный рост по всем бизнес-показателям, вышел на международный рынок и сегодня плотно сотрудничает с топовыми телеком-компаниями. У ребят высококлассная экспертиза, сработавшаяся команда, которая умеет быстро расти и точно знает, что ей нужно, чтобы взорвать рынок», – прокомментировали во ФРИИ.

Полученное финансирование проект планирует направить на маркетинг и совершенствование продукта.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Data&Science: мир глазами роботов
18 августа 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase