Новости
Новости от партнеров Rusbase

ФРИИ запускает курс по управлению продуктом

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

Курс «Продуктовый лидер» нацелен на тех, кто хочет развивать свои навыки в управлении продуктом и командой — руководителей, основателей бизнеса в сфере IT, продакт-менеджеров, директоров по продукту, продуктовые команды и выпускников MBA.

ФРИИ запускает курс по управлению продуктом

Эксперты из Яндекса, Mail.Ru Group и Airpush разработали программу обучения. Они проведут 13 вечерних занятий и 4 субботних воркшопа. Наставники будут курировать учеников и помогать в решении сложных задач, а носители кейсов поделятся опытом в управлении продуктом.

Практика — важная часть обучения. Чтобы выработать компетенции в продакт-менеджменте, почти половина учебы будет посвящена работе над кейсами, погружению в реальную рабочую среду, общению с заказчиками, решению сложных продуктовых задач и внедрению новых идей.

Студенты смогут:

  • разрабатывать успешные стратегии на основе данных;
  • внедрять стратегии в короткий срок и с минимальным бюджетом;
  • выделять важные задачи;
  • использовать эффективные технологичные инструменты;
  • добиваться от команды решения задач, даже если их много;
  • оптимизировать расходы на проект;
  • мотивировать сотрудников;
  • презентовать идеи и проекты перед руководством;
  • выстраивать долгосрочные отношения с клиентом;
  • использовать неочевидные методы работы.

Занятия начнутся 15 января и будут идти два месяца — до 18 марта. Обучение пройдет в офисе ФРИИ по адресу город Москва, Мясницкая улица, дом 13, строение 18.

Чтобы узнать подробности, заходите на сайт курса. Читатели Rusbase могут получить скидку 10% по промокоду RB10.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 вопросов, которые нужно задать своему новому начальнику
  2. 2 Первые итоги эксперимента: что думают работодатели о четырехдневной рабочей неделе
  3. 3 Чем вредны «тяжелые» юридические условия раунда и как инвесторам их избегать
  4. 4 Как привлечь поставщиков уникальных продуктов и зачем это нужно бизнесу?
  5. 5 Совместить несовместимое: как персонализировать рекламу и сохранить приватность
Насколько твой офис комфортный и безопасный?
Это можно проверить с помощью теста
Пройти тест