Курс «Продуктовый лидер» нацелен на тех, кто хочет развивать свои навыки в управлении продуктом и командой — руководителей, основателей бизнеса в сфере IT, продакт-менеджеров, директоров по продукту, продуктовые команды и выпускников MBA.
Эксперты из Яндекса, Mail.Ru Group и Airpush разработали программу обучения. Они проведут 13 вечерних занятий и 4 субботних воркшопа. Наставники будут курировать учеников и помогать в решении сложных задач, а носители кейсов поделятся опытом в управлении продуктом.
Практика — важная часть обучения. Чтобы выработать компетенции в продакт-менеджменте, почти половина учебы будет посвящена работе над кейсами, погружению в реальную рабочую среду, общению с заказчиками, решению сложных продуктовых задач и внедрению новых идей.
Студенты смогут:
- разрабатывать успешные стратегии на основе данных;
- внедрять стратегии в короткий срок и с минимальным бюджетом;
- выделять важные задачи;
- использовать эффективные технологичные инструменты;
- добиваться от команды решения задач, даже если их много;
- оптимизировать расходы на проект;
- мотивировать сотрудников;
- презентовать идеи и проекты перед руководством;
- выстраивать долгосрочные отношения с клиентом;
- использовать неочевидные методы работы.
Занятия начнутся 15 января и будут идти два месяца — до 18 марта. Обучение пройдет в офисе ФРИИ по адресу город Москва, Мясницкая улица, дом 13, строение 18.
Чтобы узнать подробности, заходите на сайт курса. Читатели Rusbase могут получить скидку 10% по промокоду RB10.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024