Сервис доставки еды «Милти» начнет поставлять замороженные блюда магазинам и общепиту
Оператор сети по продаже готовой еды «Милти» собирается поставлять магазинам и общепиту замороженные готовые блюда. Для этого компания запустила проект Mealty Ice, следует из информации в вакансиях, опубликованных на рекрутинговом сайте. Внимание на это обратил Shopper’s.
В планах также запустить микромаркеты с заморозкой, говорится в описании к вакансиям. Компания ищет регионального менеджера по продажам и руководителя станций самообслуживания с замороженной продукцией.
«Милти» будет искать торговые точки в дополнение к собственной сети, сказал журналисту Shopper’s, который представился соискателем, специалист по подбору персонала. В вакансиях указано, что планируется активное развитие в регионах. Сейчас точки «Милти» находятся в Москве и Санкт-Петербурге.
Представитель «Милти» на запрос Shopper’s не ответил.
Что говорят эксперты? Продажа заморозки в кафе и магазинах позволит «Милти» дополнительно загрузить мощности и увеличить продажи, заявил изданию независимый консультант поставщиков торговых сетей Михаил Лачугин. Также это хорошая возможность начать торговлю за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, отметил эксперт. В регионах больше проблем с производителями готовой еды, при этом в торговых сетях кулинария востребована и поставщиков не хватает, добавил Лачугин.
- «Милти» занимается приготовлением и доставкой готовой еды. Shopper’s пишет, что ежемесячно компания на собственном производстве выпускает 5 млн порций блюд, они продаются охлажденными.
- В 2023 году выручка ООО «Милти» составила 5,8 млрд рублей против 5,4 млрд рублей в 2022-м. Позапрошлый год компания завершила с чистой прибылью в размере 281 млн рублей.
Фото на обложке: monkeybusinessimages / Getty Images
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Розничная стоимость крымской клубники сохранилась на уровне 2024 года В Симферополе ягода стоит порядка 1,3 тыс. рублей за 1 кг 25 апреля 13:07
- 2 Продажи водки в России упали впервые за шесть лет Объем реализации водки в первом квартале составил 17,2 млн декалитров 25 апреля 12:11
- 3 Открыта регистрация на ежегодную конференцию ЭФКО и RB.RU Deep Food Tech 2025 20 мая пройдет четвертая международная конференция Deep Food Tech 24 апреля 14:00
- 4 Продуктовые ритейлеры сократили долю краткосрочных скидок Продажи товаров без акций у торговых сетей растут 24 апреля 12:29