В России появится новая продуктовая сеть «Фуд сити экспресс». Первые две точки уже заработали в Москве. Сеть будет развиваться на базе «Фуд сити» — одного из крупнейших продовольственных комплексов в России, который принадлежит девелоперской группе «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева.
О том, что «Киевская площадь» начала развивать формат магазинов «у дома», сообщили «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к «Фуд сити экспресс». Они рассказали, что до 2026 года компания намерена запустить до 600 магазинов по франчайзинговой модели, для чего активно набирается персонал.
В новых магазинах будут продаваться свежие продукты из «Фуд сити», а также товары для ресторанов через пункты выдачи заказов, заявили собеседники газеты. Кроме того, компания планирует развивать гиперлокальную доставку.
В пресс-службе «Фуд сити» RB.RU подтвердили, что в 2025 году намерены открыть 600 новых точек «Фуд сити экспресс» «по всей России». Компания также разрабатывает приложение для доставки продуктов. Первые два магазина нового формата уже открылись в Москве, на улицах Петра Алексеева и Корабельной. «Сегмент магазинов "у дома" — логичное развитие концепции агрокластера "Фуд Сити", которая стала надежным поставщиком качественной продукции для тысяч россиян», — отметили в пресс-службе.
Эксперт сервиса по оптимизации торгового пространства «Про.Сторы» Ирина Болотова в беседе с «Ведомостями» назвала магазины «у дома» самым перспективным форматом на данный момент. Представитель X5 Group (владеет в том числе «Перекрестком», «Пятерочкой» и «Чижиком») оценил долю таких точек в общем обороте ритейла более чем в 30%.
В 2023 году выручка ООО «Киевская площадь» составила 357 млн рублей, снизившись на 45% по сравнению с 2022-м, следует из данных Rusprofile. Позапрошлый год компания закончила с чистым убытком в размере 84 млн рублей.
Фото на обложке: ArtMarie /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter