G8 Аwards открыл прием работ на конкурс
G8 Awards, один из главных независимых конкурсов в области креатива, дизайна, рекламы и музыки объявил о старте приема работ.
Уже пятый год организаторы предоставляют возможность молодым специалистам и агентствам со всего мира продемонстрировать свои кейсы ключевым профессионалам индустрии.
Представить свою работу можно до 2-го августа в номинациях:
- коммуникации и дизайн: интерактивные проекты, медиа, мастерство, брендинг и коммуникационный дизайн;
- музыка и звук (новая номинация, которая появилась в прошлом году).
В состав жюри входят лидеры креативной индустрии, среди которых:
- Дмитрий Осадчук, креативный директор Mail.ru Group;
- Александра Жаркова, соосновательница коммуникационного агентства SETTERS;
- Витя Вит, сооснователь и креативный директор CRUSH;
- Иван Васин, креативный директор и партнёр Shuka Design;
- Александра Ермоленко, руководитель департамента дизайна сервисов в Mail.ru;
- Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding;
- Серафима Гурова, основательница PR-студии RODNYA.
Стоимость подачи работы – 10$. Подать работу можно на сайте. Следить за анонсами можно в соцсетях фестиваля: Facebook, VK и Instagram.
G8 — ежегодный фестиваль креативных индустрий. Новые медиа, музыка, кино, мода, архитектура и дизайн. Цель фестиваля — объединить творческих людей со всего мира и создать среду для развития креативной экономики России.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 2 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 3 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54
- 4 Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге И в чем отличие методики от воронки продаж 13 апреля 11:51