G8 Аwards открыл прием работ на конкурс
G8 Awards, один из главных независимых конкурсов в области креатива, дизайна, рекламы и музыки объявил о старте приема работ.
Уже пятый год организаторы предоставляют возможность молодым специалистам и агентствам со всего мира продемонстрировать свои кейсы ключевым профессионалам индустрии.
Представить свою работу можно до 2-го августа в номинациях:
- коммуникации и дизайн: интерактивные проекты, медиа, мастерство, брендинг и коммуникационный дизайн;
- музыка и звук (новая номинация, которая появилась в прошлом году).
В состав жюри входят лидеры креативной индустрии, среди которых:
- Дмитрий Осадчук, креативный директор Mail.ru Group;
- Александра Жаркова, соосновательница коммуникационного агентства SETTERS;
- Витя Вит, сооснователь и креативный директор CRUSH;
- Иван Васин, креативный директор и партнёр Shuka Design;
- Александра Ермоленко, руководитель департамента дизайна сервисов в Mail.ru;
- Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding;
- Серафима Гурова, основательница PR-студии RODNYA.
Стоимость подачи работы – 10$. Подать работу можно на сайте. Следить за анонсами можно в соцсетях фестиваля: Facebook, VK и Instagram.
G8 — ежегодный фестиваль креативных индустрий. Новые медиа, музыка, кино, мода, архитектура и дизайн. Цель фестиваля — объединить творческих людей со всего мира и создать среду для развития креативной экономики России.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Стартап Flora запустил фоторедактор по текстовым подсказкам на базе Gemini С его помощью можно создавать с нуля рекламные изображения 21 марта 19:35
- 2 Уход Google в 2022 году вызвал перегрев рынка контекстной рекламы Оборот рынка за прошлый год вырос на 18–29% 21 марта 15:06
- 3 «Mash на спорте»: Андрей Аршавин стал лицом чипсов за 20 миллионов рублей Эксклюзивную новость представил новый спортивный канал 20 марта 13:33
- 4 Мероприятия в BTL-рекламе: как заинтересовать аудиторию И как организовать такие мероприятия 19 марта 16:34