Российские геймеры потратили на внутриигровые покупки более 20 млрд рублей в месяц
За нового персонажа или преимущества они отдавали за раз в среднем 500 до 1 тыс. рублей
Российские геймеры в июле 2024 года потратили более 20 млрд рублей на внутриигровые покупки. За раз в среднем это от 500 до 1 тыс. рублей, у самых активных игроков — чуть более 2,5 тыс. рублей.
Чаще всего геймеры оформляют подписки, покупают косметические предметы, новых персонажей, игровые преимущества, лутбоксы и т. д. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные онлайн-школы в сфере геймдева и компьютерной графики XYZ.
Монетизируют игры сегодня в основном двумя способами. Первый предполагает единоразовую покупку игры — при этом не надо платить за содержание серверов. Во втором случае — сама игра условно-бесплатная, ее релиз распространяется свободно или за символическую плату, а основной доход приносят внутриигровые покупки.
Для разработчиков онлайн-игр выгоднее вторая модель, благодаря которой можно поддерживать проект на плаву, иметь деньги на содержание серверов и разработку новых проектов.
«В игровой индустрии донаты, или микротранзакции, стали важным источником дохода, сопоставимым с расходами на покупку видеоигр, и могут даже превышать их», — сообщил операционный директор онлайн-школы дизайна и технологий Bang Bang Education Владимир Синицын.
По словам СОО «Мира танков», ГК «Леста Игры» Бориса Синицкого, самыми популярными играми летом для донатов стали Genshin Impact, «Мир танков» и Mobile Legends. В целом индустрия за первое полугодие выросла на 14% относительно 2023 года.
Фото на обложке: Unsplash
- 1 280 млн ₽ на казачий экшен: разработчики «Смуты» вместо DLC выпускают новый тайтл «Земский собор» Cyberia Nova отказалась от RPG и сложных механик — бюджет сократился почти вдвое 10 июля 2025, 12:25
- 2 Компания Mattel выпустила Барби с диабетом I типа — лицом рекламной кампании стала дочь Кейт Мосс Новая линейка стала результатом сотрудничества с фондом Breakthrough T1D 09 июля 2025, 16:38
- 3 Игры по новым правилам: в России обсуждают локализацию и госрегулирование геймдева Власти и рынок прорабатывают новые механизмы регулирования видеоигр в России 08 июля 2025, 14:52
- 4 Российский магазин приложений RuStore вышел во Вьетнам Чтобы укрепить позиции в Азии 10 июня 2025, 14:06