Российские геймеры потратили на внутриигровые покупки более 20 млрд рублей в месяц
Российские геймеры в июле 2024 года потратили более 20 млрд рублей на внутриигровые покупки. За раз в среднем это от 500 до 1 тыс. рублей, у самых активных игроков — чуть более 2,5 тыс. рублей.
Чаще всего геймеры оформляют подписки, покупают косметические предметы, новых персонажей, игровые преимущества, лутбоксы и т. д. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные онлайн-школы в сфере геймдева и компьютерной графики XYZ.
Монетизируют игры сегодня в основном двумя способами. Первый предполагает единоразовую покупку игры — при этом не надо платить за содержание серверов. Во втором случае — сама игра условно-бесплатная, ее релиз распространяется свободно или за символическую плату, а основной доход приносят внутриигровые покупки.
Для разработчиков онлайн-игр выгоднее вторая модель, благодаря которой можно поддерживать проект на плаву, иметь деньги на содержание серверов и разработку новых проектов.
«В игровой индустрии донаты, или микротранзакции, стали важным источником дохода, сопоставимым с расходами на покупку видеоигр, и могут даже превышать их», — сообщил операционный директор онлайн-школы дизайна и технологий Bang Bang Education Владимир Синицын.
По словам СОО «Мира танков», ГК «Леста Игры» Бориса Синицкого, самыми популярными играми летом для донатов стали Genshin Impact, «Мир танков» и Mobile Legends. В целом индустрия за первое полугодие выросла на 14% относительно 2023 года.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Как живет российский геймдейв: пример онлайн-игры Stalcraft От мода до тайтла 17 апреля 18:22
- 2 Основная доля геймеров приходится на женщин в возрасте 35-44 лет Причем 40% геймеров играет в рабочее время 14 апреля 18:59
- 3 Институт развития интернета будет поддерживать выпуск видеоигр «анонимно» Это защитит разработчиков от санкционных рисков 08 апреля 15:38
- 4 Правительство поручило разработать план создания российской игровой консоли Минпромторг готов финансировать только 50% проекта, пишет «Коммерсантъ» 25 марта 11:29