Российские геймеры потратили на внутриигровые покупки более 20 млрд рублей в месяц
Российские геймеры в июле 2024 года потратили более 20 млрд рублей на внутриигровые покупки. За раз в среднем это от 500 до 1 тыс. рублей, у самых активных игроков — чуть более 2,5 тыс. рублей.
Чаще всего геймеры оформляют подписки, покупают косметические предметы, новых персонажей, игровые преимущества, лутбоксы и т. д. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные онлайн-школы в сфере геймдева и компьютерной графики XYZ.
Монетизируют игры сегодня в основном двумя способами. Первый предполагает единоразовую покупку игры — при этом не надо платить за содержание серверов. Во втором случае — сама игра условно-бесплатная, ее релиз распространяется свободно или за символическую плату, а основной доход приносят внутриигровые покупки.
Для разработчиков онлайн-игр выгоднее вторая модель, благодаря которой можно поддерживать проект на плаву, иметь деньги на содержание серверов и разработку новых проектов.
«В игровой индустрии донаты, или микротранзакции, стали важным источником дохода, сопоставимым с расходами на покупку видеоигр, и могут даже превышать их», — сообщил операционный директор онлайн-школы дизайна и технологий Bang Bang Education Владимир Синицын.
По словам СОО «Мира танков», ГК «Леста Игры» Бориса Синицкого, самыми популярными играми летом для донатов стали Genshin Impact, «Мир танков» и Mobile Legends. В целом индустрия за первое полугодие выросла на 14% относительно 2023 года.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Российские мобильные игры обогнали зарубежные по объему оплат Разница среднего чека составляет 200 рублей 03 июня 10:33
- 2 Суд арестовал активы компании-владельца онлайн-игры «Мир танков» Руководство группы компаний «Леста игры» сообщило, что «проблема решается» 24 апреля 18:52
- 3 Как живет российский геймдейв: пример онлайн-игры Stalcraft От мода до тайтла 17 апреля 18:22
- 4 Основная доля геймеров приходится на женщин в возрасте 35-44 лет Причем 40% геймеров играет в рабочее время 14 апреля 18:59