Top.Mail.Ru

Российские геймеры потратили на внутриигровые покупки более 20 млрд рублей в месяц

Новости
Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Бывший редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российские геймеры в июле 2024 года потратили более 20 млрд рублей на внутриигровые покупки. За раз в среднем это от 500 до 1 тыс. рублей, у самых активных игроков — чуть более 2,5 тыс. рублей.

Российские геймеры потратили на внутриигровые покупки более 20 млрд рублей в месяц
  1. Новости

Чаще всего геймеры оформляют подписки, покупают косметические предметы, новых персонажей, игровые преимущества, лутбоксы и т. д. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные онлайн-школы в сфере геймдева и компьютерной графики XYZ.

Монетизируют игры сегодня в основном двумя способами. Первый предполагает единоразовую покупку игры — при этом не надо платить за содержание серверов. Во втором случае — сама игра условно-бесплатная, ее релиз распространяется свободно или за символическую плату, а основной доход приносят внутриигровые покупки.

Для разработчиков онлайн-игр выгоднее вторая модель, благодаря которой можно поддерживать проект на плаву, иметь деньги на содержание серверов и разработку новых проектов.

«В игровой индустрии донаты, или микротранзакции, стали важным источником дохода, сопоставимым с расходами на покупку видеоигр, и могут даже превышать их», — сообщил операционный директор онлайн-школы дизайна и технологий Bang Bang Education Владимир Синицын.

По словам СОО «Мира танков», ГК «Леста Игры» Бориса Синицкого, самыми популярными играми летом для донатов стали Genshin Impact, «Мир танков» и Mobile Legends. В целом индустрия за первое полугодие выросла на 14% относительно 2023 года.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
Карта GamingTech
Интерактивная карта индустрии GamingTech объединяет российские проекты, ориентированные на геймеров и киберспорт.
90+ компаний

Материалы по теме