Российские геймеры в июле 2024 года потратили более 20 млрд рублей на внутриигровые покупки. За раз в среднем это от 500 до 1 тыс. рублей, у самых активных игроков — чуть более 2,5 тыс. рублей.
Чаще всего геймеры оформляют подписки, покупают косметические предметы, новых персонажей, игровые преимущества, лутбоксы и т. д. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные онлайн-школы в сфере геймдева и компьютерной графики XYZ.
Монетизируют игры сегодня в основном двумя способами. Первый предполагает единоразовую покупку игры — при этом не надо платить за содержание серверов. Во втором случае — сама игра условно-бесплатная, ее релиз распространяется свободно или за символическую плату, а основной доход приносят внутриигровые покупки.
Для разработчиков онлайн-игр выгоднее вторая модель, благодаря которой можно поддерживать проект на плаву, иметь деньги на содержание серверов и разработку новых проектов.
«В игровой индустрии донаты, или микротранзакции, стали важным источником дохода, сопоставимым с расходами на покупку видеоигр, и могут даже превышать их», — сообщил операционный директор онлайн-школы дизайна и технологий Bang Bang Education Владимир Синицын.
По словам СОО «Мира танков», ГК «Леста Игры» Бориса Синицкого, самыми популярными играми летом для донатов стали Genshin Impact, «Мир танков» и Mobile Legends. В целом индустрия за первое полугодие выросла на 14% относительно 2023 года.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Технологии для веры: как приложения и гаджеты меняют традиционные духовные практики
- 2 «Ростелеком» инвестирует 300 млн рублей в независимых разработчиков видеоигр
- 3 Госдума приняла законопроект о запрете ставок для несовершеннолетних и должников
- 4 Discord грозит блокировка в России из-за решений Роскомнадзора
- 5 Что ждет китайский геймдев после Black Myth: Wukong?
ВОЗМОЖНОСТИ
04 октября 2024
04 октября 2024
04 октября 2024