Совбез поручил ввести идентификацию пользователей онлайн-игр по номеру телефона
Совет Безопасности России поручил Минкомсвязи и ФСБ до 1 июня 2018 году разработать меры по идентификации пользователей онлайн-игр и соцсетей по номерам мобильных телефонов. Об этом пишет РБК со ссылкой на протокол состоявшегося 26 октября заседания Совбеза.
Издание напоминает, что для мессенджеров требование идентифицировать пользователей по номеру мобильного телефона и по запросу передавать эти сведения правоохранительным органам вступает с 1 января 2018 году. Мессенджеры должны будут заключать соглашения с сотовыми операторами, чтобы идентифицировать пользователей через базы данных операторов.
Октябрьское поручение Совбеза распространяет требования к мессенджерам на онлайн-игры и соцсети.
Как будет проходить идентификация, пока неясно, ожидается, что детали будут указаны в подзаконных актах, которые пока не приняты, отметил главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.
С 1 июля в России вступает в силу так называемый «закон Яровой», по которому организаторы распространителей информации будут обязаны хранить содержимое переписки пользователей в течение шести месяцев и информацию о фактах коммуникации год.
Казарян считает, что требования о дополнительной проверке пользователей неактуальны и избыточны. «Соцсети в принципе и сейчас запрашивают у пользователей номер мобильного телефона для подтверждения аккаунта. Судя по всему, миф о террористах, общающихся в массовых многопользовательских онлайн-играх, все еще актуален», — отмечает аналитик.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Суд арестовал активы компании-владельца онлайн-игры «Мир танков» Руководство группы компаний «Леста игры» сообщило, что «проблема решается» 24 апреля 18:52
- 2 Как живет российский геймдейв: пример онлайн-игры Stalcraft От мода до тайтла 17 апреля 18:22
- 3 Основная доля геймеров приходится на женщин в возрасте 35-44 лет Причем 40% геймеров играет в рабочее время 14 апреля 18:59
- 4 Институт развития интернета будет поддерживать выпуск видеоигр «анонимно» Это защитит разработчиков от санкционных рисков 08 апреля 15:38