Россияне потратили на игры и внутриигровые покупки 135 млрд рублей с начала года
Россияне потратили на игры и внутриигровые покупки 135 млрд рублей с начала 2023 года – около 20% этой суммы пришлось на посредников. К концу года объем потраченных на покупку игр денег может достигнуть 167 млрд рублей, прогнозируют эксперты.
С начала 2023 года россияне потратили на покупку игр и внутриигровых товаров 135 млрд рублей. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные исследования XYZ School.
107 млрд рублей было потрачено через официальные каналы приобретения игр и товаров, остальные 28 млрд рублей (21%) – через посредников. Именно благодаря им российскому рынку удалось избежать сильного падения, отметили авторы исследования.
По прогнозам экспертов, потраченная россиянами сумма на игры и внутриигровые товары к концу 2023 года достигнет 167 млрд рублей. По итогам 2021 года российский рынок видеоигр оценивался в 158-177 млрд рублей.
Исследование проводилось в формате опроса 1,2 тыс. российских геймеров, которые заходят в игры несколько раз в неделю. По данным опроса, в среднем один геймер потратил на игры 5,4 тыс. рублей за восемь месяцев 2023 года.
Фото на обложке: Roman Kosolapov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 280 млн ₽ на казачий экшен: разработчики «Смуты» вместо DLC выпускают новый тайтл «Земский собор» Cyberia Nova отказалась от RPG и сложных механик — бюджет сократился почти вдвое 10 июля 12:25
- 2 Компания Mattel выпустила Барби с диабетом I типа — лицом рекламной кампании стала дочь Кейт Мосс Новая линейка стала результатом сотрудничества с фондом Breakthrough T1D 09 июля 16:38
- 3 Игры по новым правилам: в России обсуждают локализацию и госрегулирование геймдева Власти и рынок прорабатывают новые механизмы регулирования видеоигр в России 08 июля 14:52
- 4 Российский магазин приложений RuStore вышел во Вьетнам Чтобы укрепить позиции в Азии 10 июня 14:06