Россияне потратили на игры и внутриигровые покупки 135 млрд рублей с начала 2023 года – около 20% этой суммы пришлось на посредников. К концу года объем потраченных на покупку игр денег может достигнуть 167 млрд рублей, прогнозируют эксперты.
С начала 2023 года россияне потратили на покупку игр и внутриигровых товаров 135 млрд рублей. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные исследования XYZ School.
107 млрд рублей было потрачено через официальные каналы приобретения игр и товаров, остальные 28 млрд рублей (21%) – через посредников. Именно благодаря им российскому рынку удалось избежать сильного падения, отметили авторы исследования.
По прогнозам экспертов, потраченная россиянами сумма на игры и внутриигровые товары к концу 2023 года достигнет 167 млрд рублей. По итогам 2021 года российский рынок видеоигр оценивался в 158-177 млрд рублей.
Исследование проводилось в формате опроса 1,2 тыс. российских геймеров, которые заходят в игры несколько раз в неделю. По данным опроса, в среднем один геймер потратил на игры 5,4 тыс. рублей за восемь месяцев 2023 года.
Фото на обложке: Roman Kosolapov /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Родители в России оказались недовольны удаленной работой своих детей
- 2 Исследование: большинство предпринимателей в России не знают, куда движется их бизнес
- 3 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
- 4 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
- 5 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
ВОЗМОЖНОСТИ
19 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024