Россияне потратили на игры и внутриигровые покупки 135 млрд рублей с начала 2023 года – около 20% этой суммы пришлось на посредников. К концу года объем потраченных на покупку игр денег может достигнуть 167 млрд рублей, прогнозируют эксперты.
С начала 2023 года россияне потратили на покупку игр и внутриигровых товаров 135 млрд рублей. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные исследования XYZ School.
107 млрд рублей было потрачено через официальные каналы приобретения игр и товаров, остальные 28 млрд рублей (21%) – через посредников. Именно благодаря им российскому рынку удалось избежать сильного падения, отметили авторы исследования.
По прогнозам экспертов, потраченная россиянами сумма на игры и внутриигровые товары к концу 2023 года достигнет 167 млрд рублей. По итогам 2021 года российский рынок видеоигр оценивался в 158-177 млрд рублей.
Исследование проводилось в формате опроса 1,2 тыс. российских геймеров, которые заходят в игры несколько раз в неделю. По данным опроса, в среднем один геймер потратил на игры 5,4 тыс. рублей за восемь месяцев 2023 года.
Фото на обложке: Roman Kosolapov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Масштабирование изображений в играх: что такое технология апскейлинга?
- 2 Геймификация в образовании: что это, виды и механики, как внедрить и какой результат ждать
- 3 «Игровая индустрия не рухнет»: создатель Dendy — о запрете ЕС на поставки консолей в Россию
- 4 Продажи игр на дисках сократились вдвое за последние 4 года