Американский производитель одежды Gap разделится на две публичные компании. В отдельную компанию будет выведен бренд Old Navy. Вторая объединит бренды Gap, Banana Republic, Athleta и другие, говорится в сообщении Gap.
Название второй компании пока не известно. По оценке Gap, продажи всех брендов, которые в нее войдут, составляют около $9 млрд. Оборот бренда Old Navy при этом достигает $8 млрд.
В Gap сочли, что «бизнес-модель и клиентура Old Navy отличаются от других марок компании», поэтому эффективнее всего бренд будет развиваться самостоятельно.
После разделения акционеры Gap в равной пропорции будут владеть бумагами Old Navy и второй компании. Закрытие сделки ожидается в 2020 году после финального одобрения совета директоров.
На фоне сообщении о разделении Gap акции компании на Нью-Йоркской бирже выросли 18% (по состоянию на 18:33 по Москве).
Накануне Gap опубликовала финансовую отчетность за 2018 год, в которой сообщила о планах закрыть 230 магазинов в рамках реструктуризации бизнеса.
По данным отчета, Old Navy — самый быстрорастущий бренд компании. Его продажи за год выросли на 3%, тогда как у Banana Republic —всего на 1%. Продажи бренда Gap по итогам года упали на 5%. Общая чистая выручка компании в 2018 году составила $16,6 млрд.
Всего у компании около 3,7 тысяч магазинов в 43 странах. Их них 1,7 тысяч приходятся на бренд Gap, который за счет онлайн-торговли представлен в 70 странах.
Фото: corporate.gapinc.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
- 2 «Золотое яблоко» запустило онлайн-продажи товаров других продавцов
- 3 В «Ситилинк» заявили об отсутствии дефицита холодильников и кондиционеров из-за ограничений ФТС
- 4 В Минпромторге назвали cервисы доставки угрозой для экономики
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024