Новости

Gap разделится на две публичные компании

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Американский производитель одежды Gap разделится на две публичные компании. В отдельную компанию будет выведен бренд Old Navy. Вторая объединит бренды Gap, Banana Republic, Athleta и другие, говорится в сообщении Gap.

Gap разделится на две публичные компании

Название второй компании пока не известно. По оценке Gap, продажи всех брендов, которые в нее войдут, составляют около $9 млрд. Оборот бренда Old Navy при этом достигает $8 млрд.

В Gap сочли, что «бизнес-модель и клиентура Old Navy отличаются от других марок компании», поэтому эффективнее всего бренд будет развиваться самостоятельно.

После разделения акционеры Gap в равной пропорции будут владеть бумагами Old Navy и второй компании. Закрытие сделки ожидается в 2020 году после финального одобрения совета директоров.

На фоне сообщении о разделении Gap акции компании на Нью-Йоркской бирже выросли 18% (по состоянию на 18:33 по Москве).

Накануне Gap опубликовала финансовую отчетность за 2018 год, в которой сообщила о планах закрыть 230 магазинов в рамках реструктуризации бизнеса.

По данным отчета, Old Navy — самый быстрорастущий бренд компании. Его продажи за год выросли на 3%, тогда как у Banana Republic —всего на 1%. Продажи бренда Gap по итогам года упали на 5%. Общая чистая выручка компании в 2018 году составила $16,6 млрд.

Всего у компании около 3,7 тысяч магазинов в 43 странах. Их них 1,7 тысяч приходятся на бренд Gap, который за счет онлайн-торговли представлен в 70 странах.

Фото: corporate.gapinc.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Опрос показал, что россияне испытывают стресс при офлайн-шопинге, но все равно идут в супермаркеты
  2. 2 Вьетнамские фабрики могут потерять заказы от ритейлеров из-за антиковидных мер
  3. 3 Зачем офлайн-ритейлу нужны онлайн-программы лояльности?
  4. 4 Что маркетологи должны знать о поколении Альфа
  5. 5 Что такое Employee Experience и зачем его развивать?
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше