«Газпром-медиа» запустит издание о блогерах SRSLY. Проект заработает в марте, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на «Газпром-медиа».
SRSLY позиционирует себя как медиа «о люксе и влиянии в интернете». Помимо блогеров оно собирается рассказывать о киноиндустрии, моде, культуре, искусстве, психологии, технологиях и науке.
По словам представителя «Газпром-медиа», аудиторией SRSLY являются люди в возрасте 18-35 лет, «которые следят за жизнью блогеров и проводят много времени в социальных сетях».
Помимо выпуска редакционных материалов SRSLY будет составлят собственный рейтинг блогеров.
В «Газпром-медиа» не раскрывают, сколько вложили в проект. Юрлицом SRSLY является ООО «Вокруг ТВ», которому принадлежит одноименный ресурс с новостями о телевидении. Главредом SRSLY станет Алина Бавина, которая сейчас занимает ту же должность в «Вокруг ТВ».
Издание будет зарабатывать на нативной рекламе, говорят в «Газпром-медиа». Один из опрошенных Ъ экспертов на медиарынке полагает, что проекту придется конкурировать за рекламу с самими блогерами.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
- 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
- 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
- 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024