Новости

«Газпром-медиа» запустит издание о блогерах

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

«Газпром-медиа» запустит издание о блогерах SRSLY. Проект заработает в марте, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на «Газпром-медиа».

«Газпром-медиа» запустит издание о блогерах

SRSLY позиционирует себя как медиа «о люксе и влиянии в интернете». Помимо блогеров оно собирается рассказывать о киноиндустрии, моде, культуре, искусстве, психологии, технологиях и науке.

По словам представителя «Газпром-медиа», аудиторией SRSLY являются люди в возрасте 18-35 лет, «которые следят за жизнью блогеров и проводят много времени в социальных сетях».

Помимо выпуска редакционных материалов SRSLY будет составлят собственный рейтинг блогеров.

В «Газпром-медиа» не раскрывают, сколько вложили в проект. Юрлицом SRSLY является ООО «Вокруг ТВ», которому принадлежит одноименный ресурс с новостями о телевидении. Главредом SRSLY станет Алина Бавина, которая сейчас занимает ту же должность в «Вокруг ТВ».

Издание будет зарабатывать на нативной рекламе, говорят в «Газпром-медиа». Один из опрошенных Ъ экспертов на медиарынке полагает, что проекту придется конкурировать за рекламу с самими блогерами.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Рождение звука и инновации восприятия: история компании Dolby
  2. 2 Девять эффективных моделей подписки, которыми уже пользуются популярные бренды
  3. 3 Тренды в рекламе — 2022: как не вызвать антипатию потребителя и удержаться на растущем рынке
  4. 4 5 главных онлайн-признаков успеха в 2021 году
  5. 5 Интерес к аудиоформату, сериальное мышление, избирательность: как изменилось потребление информации
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!