«Газпром-медиа» запустит издание о блогерах
«Газпром-медиа» запустит издание о блогерах SRSLY. Проект заработает в марте, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на «Газпром-медиа».
SRSLY позиционирует себя как медиа «о люксе и влиянии в интернете». Помимо блогеров оно собирается рассказывать о киноиндустрии, моде, культуре, искусстве, психологии, технологиях и науке.
По словам представителя «Газпром-медиа», аудиторией SRSLY являются люди в возрасте 18-35 лет, «которые следят за жизнью блогеров и проводят много времени в социальных сетях».
Помимо выпуска редакционных материалов SRSLY будет составлят собственный рейтинг блогеров.
В «Газпром-медиа» не раскрывают, сколько вложили в проект. Юрлицом SRSLY является ООО «Вокруг ТВ», которому принадлежит одноименный ресурс с новостями о телевидении. Главредом SRSLY станет Алина Бавина, которая сейчас занимает ту же должность в «Вокруг ТВ».
Издание будет зарабатывать на нативной рекламе, говорят в «Газпром-медиа». Один из опрошенных Ъ экспертов на медиарынке полагает, что проекту придется конкурировать за рекламу с самими блогерами.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «МТС Медиа» и создатель «Смешариков» будут выпускать детский контент Партнеры будут создавать анимацию, книги и игры 20 марта 17:57
- 2 В Госдуме предложили давать россиянам 24 часа на удаление противоправного контента За исключением призывов к экстремизму и терроризму 14 марта 18:21
- 3 Ежегодный «ТелеМультиМедиа Форум 2025» состоится 29 мая в Москве Регистрация на мероприятие бесплатная 14 марта 11:55
- 4 Стоимость рекламы в Telegram-каналах выросла почти на 40% за год Заметнее всего расценки выросли у новостных каналов 13 марта 12:16