Top.Mail.Ru
Новости

«Газпром-медиа» запустит издание о блогерах

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

«Газпром-медиа» запустит издание о блогерах SRSLY. Проект заработает в марте, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на «Газпром-медиа».

«Газпром-медиа» запустит издание о блогерах

SRSLY позиционирует себя как медиа «о люксе и влиянии в интернете». Помимо блогеров оно собирается рассказывать о киноиндустрии, моде, культуре, искусстве, психологии, технологиях и науке.

По словам представителя «Газпром-медиа», аудиторией SRSLY являются люди в возрасте 18-35 лет, «которые следят за жизнью блогеров и проводят много времени в социальных сетях».

Помимо выпуска редакционных материалов SRSLY будет составлят собственный рейтинг блогеров.

В «Газпром-медиа» не раскрывают, сколько вложили в проект. Юрлицом SRSLY является ООО «Вокруг ТВ», которому принадлежит одноименный ресурс с новостями о телевидении. Главредом SRSLY станет Алина Бавина, которая сейчас занимает ту же должность в «Вокруг ТВ».

Издание будет зарабатывать на нативной рекламе, говорят в «Газпром-медиа». Один из опрошенных Ъ экспертов на медиарынке полагает, что проекту придется конкурировать за рекламу с самими блогерами.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти