«Газпром-медиа» купил платформу для размещения автоматизированной рекламы Getintent
Холдинг «Газпром-медиа» объявил о покупке разработчика рекламной платформы Getintent. Сумма сделки не раскрывается. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Газпром-медиа» покупает платформу и интеллектуальную собственность компании. Холдинг получит доступ к действующим клиентским контрактам Getintent.
Ключевые сотрудники Getintent, которые отвечают за техразработку и коммерческую часть, продолжат работу в «Газпром-медиа».
Getintent — разработчик programmatic-решений. Компания была основана в 2013 году. Предоставляет услуги по автоматическому размещению интернет-рекламы. Фокусируется на B2B-сегменте.
По собственным данным, в 2018 году оборот Getintent на российском рынке превысил 250 млн рублей.
В «Газпром-медиа» отмечают, что сделка укрепит позиции компании в сегменте digital-маркетинга и позволит предложить клиентам новые возможности по автоматизированному размещению рекламы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Фонд «Гиперион» получил 12,5% в «Диджитал Маркетс» при оценке компании в 500 млн рублей Совокупная доля инвестора в разработчике дистанционного офиса выросла до 25% 19 июня 09:44
- 2 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 3 «Дикая эйфория»: стартап flip предложил частным инвесторам выкупить еще 7,6% капитала за 34 млн рублей В октябре 2024 года компания привлекла 16 млн за долю в 10% 05 июня 15:56
- 4 ClickHouse с основателями из России привлекла $350 млн на масштабирование Раунд возглавила Khosla Ventures, среди участников — Nebius 30 мая 16:07