Новости / Стартапы

«Газпром-медиа» купил платформу для размещения автоматизированной рекламы Getintent

Сумма сделки не раскрывается

Анна Оленькова
Текст:
27 декабря 2019, 19:13

Холдинг «Газпром-медиа» объявил о покупке разработчика рекламной платформы Getintent. Сумма сделки не раскрывается. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Газпром-медиа» покупает платформу и интеллектуальную собственность компании. Холдинг получит доступ к действующим клиентским контрактам Getintent.

Ключевые сотрудники Getintent, которые отвечают за техразработку и коммерческую часть, продолжат работу в «Газпром-медиа».

Getintent — разработчик programmatic-решений. Компания была основана в 2013 году. Предоставляет услуги по автоматическому размещению интернет-рекламы. Фокусируется на B2B-сегменте.

По собственным данным, в 2018 году оборот Getintent на российском рынке превысил 250 млн рублей.

В «Газпром-медиа» отмечают, что сделка укрепит позиции компании в сегменте digital-маркетинга и позволит предложить клиентам новые возможности по автоматизированному размещению рекламы.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме