Top.Mail.Ru
Новости

«Газпром-Медиа» и «МаксимаТелеком» создали СП для развития продуктов на основе данных

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

«Газпром-Медиа» и компания «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие в сфере разработки и развития продуктов на основе данных «ГПМ Дата» с использованием технологий машинного обучения и искусственного интеллекта, сообщила пресс-служба медиахолдинга.

«Газпром-Медиа» и «МаксимаТелеком» создали СП для развития продуктов на основе данных

Компания сосредоточится на развитии портфеля продуктов, основанных на данных, а также платформ для управления ими и станет единым оператором данных для компаний холдинга «Газпром-Медиа». «ГПМ Дата» также будет предоставлять решения на основе анализа и обработки больших данных партнерам и рекламодателям.

«МаксимаТелеком» передаст в СП коммерческую экспертизу и опыт управления дата-проектами, а также предоставит IT-компетенции и технологическую инфраструктуру для развития продуктов на основе данных.

Холдинг «Газпром-Медиа» передаст в СП доступ к платформенным решениям по анализу агрегированных данных с помощью машинного обучения, аналитические и технологические платформы для DOOH, а также перспективные направления монетизации данных.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Gorodenkoff / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Время большого перехода. Как подготовиться к смене старой ИТ-системы на новую и не разрушить бизнес
  2. 2 Гэмба: эксперимент, который помогает лучше понимать бизнес
  3. 3 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub
  4. 4 Первый блин комом? Как внедрить корпоративное предпринимательство за 7 этапов, если раньше вы этого не делали
  5. 5 Экосистемы как новая продуктовая модель: как бизнесу создать ее с нуля
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти