«Газпром-Медиа» и компания «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие в сфере разработки и развития продуктов на основе данных «ГПМ Дата» с использованием технологий машинного обучения и искусственного интеллекта, сообщила пресс-служба медиахолдинга.
Компания сосредоточится на развитии портфеля продуктов, основанных на данных, а также платформ для управления ими и станет единым оператором данных для компаний холдинга «Газпром-Медиа». «ГПМ Дата» также будет предоставлять решения на основе анализа и обработки больших данных партнерам и рекламодателям.
«МаксимаТелеком» передаст в СП коммерческую экспертизу и опыт управления дата-проектами, а также предоставит IT-компетенции и технологическую инфраструктуру для развития продуктов на основе данных.
Холдинг «Газпром-Медиа» передаст в СП доступ к платформенным решениям по анализу агрегированных данных с помощью машинного обучения, аналитические и технологические платформы для DOOH, а также перспективные направления монетизации данных.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Gorodenkoff /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Время большого перехода. Как подготовиться к смене старой ИТ-системы на новую и не разрушить бизнес
- 2 Гэмба: эксперимент, который помогает лучше понимать бизнес
- 3 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub
- 4 Первый блин комом? Как внедрить корпоративное предпринимательство за 7 этапов, если раньше вы этого не делали
- 5 Экосистемы как новая продуктовая модель: как бизнесу создать ее с нуля
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024