«Газпром-Медиа» ведет переговоры об экспорте кино и сериалов в Таиланд
«Газпром-Медиа Холдинг» ведет переговоры с Таиландом о продаже прав на свой киносериальный контент. Азиатские страны — главные зарубежные партнеры компании в последние полтора года.
Как рассказала РБК заместитель гендиректора холдинга Юлия Голубева, с начала 2022 года порядка 70% международных продаж прав на кино и сериалы «Газпром-Медиа» пришлись на страны Азии.
Главным партнером компании остается Китай. В частности, в ноябре 2023 года в китайский прокат выходит фильм «Вызов», дистрибьютором которого является входящая в холдинг компания «Централ Партнершип».
Кроме того, летом 2023 года в Шанхае прошли съемки картины «Ненормальный» — первого за последние четыре года международного проекта, который снимался в КНР.
По словам Голубевой, с начала этого года интерес к продукции холдинга начал проявлять Таиланд. Топ-менеджер компании не уточнила, о каких именно фильмах и сериалах идет речь. Однако представители «Газпром-Медиа» сообщили изданию, что на стартовом этапе переговоры носят общий характер и касаются «продажи прав на контент сразу нескольким крупным игрокам тайского рынка».
В тоже время «Газпром-Медиа» продолжает сотрудничество с Южной Кореей, Монголией и странами Латинской Америки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 «Газпром-Медиа» вдвое сокращает офис на Краснопресненской набережной Это связано с «переездом» компании в Санкт-Петербург 19 октября 14:14
- 2 Cоцсеть Yappy от «Газпром-медиа» запустила собственный музыкальный лейбл Он называется Yappy Music и предусматривает три формы сотрудничества 09 февраля 21:14
- 3 «Газпром-медиа холдинг» купил контроль в блогерском агентстве Insight People Сделка подразумевает приобретение доли в 51% 16 ноября 20:34
- 4 «Газпром-Медиа» сдаст «Физрука» и Comedy Club «в аренду» Компания запустила лицензирование медиафраншиз 22 апреля 17:49