GeekBrains подготовит продуктовых аналитиков
Образовательный портал GeekBrains запустил курс по продуктовой аналитике. Выпускники курса научатся использовать аналитический подход для поиска точек роста продукта и автоматизировать бизнес-процессы с помощью data science.
Студенты курса смогут строить маркетинговую стратегию на основе аналитических данных о клиентах, анализировать бизнес-показатели и определять метрики, релевантные для бизнеса, автоматизировать бизнес-процессы, обрабатывать большие объемы данных с помощью Python, тестировать бизнес-идеи и гипотезы даже при отсутствии данных, визуализировать данные в отчетах и многое другое.
Программа курса состоит из пяти модулей, сочетающих теоретическую и практическую информацию. После каждого урока студентам необходимо будет выполнить домашнее задание. По окончании курса учащиеся смогут пройти стажировку в GeekBrains или Mail.ru Group (в удаленном формате).
Кураторами курса стали специалисты в области продуктовой аналитики из «Ситимобил», «Яндекс.Шеф» и аналитического агентства Room42.
Курс продлится 4,5 месяца, ближайший поток стартует 20 мая. Узнать подробности и записаться можно на сайте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Что такое воркшоп: виды, организация и примеры И какой воркшоп можно запустить самому 18 апреля 11:42
- 2 Влияние грамотности в деловом общении на лояльность клиентов И какие факторы влияют на грамотность деловой беседы 31 марта 09:35
- 3 Синхронное и асинхронное обучение: разница, преимущества и как это помогает бизнесу И когда не стоит его внедрять 21 марта 06:30
- 4 Госдуму попросили разрешить психологам не иметь профильного образования Обязательное высшее профильное образование предусмотрено новым законопроектом 20 марта 12:41