GeekUniversity запустил факультет PR-менеджмента
Онлайн-университет GeekUniversity открыл набор на факультет PR-менеджмента.
Обучение на курсе идет 14 месяцев и поделено на четверти:
- в первой четверти студенты узнают о месте PR в бизнесе и маркетинге, познакомятся с PR-инструментами, научатся анализировать целевую аудиторию и конкурентов, создавать PR-стратегию;
- во второй четверти они научатся позиционировать и продвигать бренд, работать с аудиторией и оценивать эффективность коммуникации, узнают, как организовывать мероприятия и выступать на них, поймут, как создавать социальные проекты в интересах бизнеса;
- в третьей четверти речь пойдет о функционировании делового сообщества, о приемах корпоративного и международного PR, партизанском маркетинге, об особенностях продвижения IT-стартапов, массовых продуктов, люксовых товаров и услуг, о работе с негативом в блогосфере, подготовке к интервью и презентации бренда;
- в четвертой четверти студенты познакомятся с инструментами интернет-продвижения и вовлечения аудитории, научатся подбирать площадки, настраивать таргетированную рекламу, сотрудничать с блогерами и анализировать digital-кампании.
В конце обучения студенты подготовят дипломную работу, защитят ее и прослушают курс подготовки к собеседованию.
Преподавать на курсе будут Сергей Томилов (директор PR в «Одноклассниках»), Игорь Намаконов (автор образовательного проекта «Кроссфит мозга», сооснователь антиконференции D$anticonf, создатель агентства MOST Creative Club, председатель Ассоциации интерактивных агентств), Мария Рыбакова (директор управления коммуникаций и информационной политики Объединенных машиностроительных заводов, группа «Газпромбанка»), Фаина Филина (PR&GR; Head в Международном медицинском кластере) и другие.
Первый поток начнет обучение 31 октября. Узнать подробности и оставить заявки можно на странице программы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Ошибки руководителя, которые уничтожают PR компании И как их избежать 05 марта 13:50
- 2 Как компаниям рассказывать о социальных и ESG-проектах: главное со встречи «Бренды с душой» Встречу провел Комитет по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров 26 февраля 14:43
- 3 На форуме New Media Force 2025 обсудят, как завоевать внимание аудитории в новых медиа Мероприятие состоится 28 февраля в Москве 20 февраля 12:37
- 4 В Москве пройдет всероссийский деловой форум PR Force 2025 Спикеры расскажут, как эффективно влиять на аудиторию в новых реалиях 20 февраля 11:57