Онлайн-университет GeekUniversity открыл набор на факультет PR-менеджмента.
Обучение на курсе идет 14 месяцев и поделено на четверти:
- в первой четверти студенты узнают о месте PR в бизнесе и маркетинге, познакомятся с PR-инструментами, научатся анализировать целевую аудиторию и конкурентов, создавать PR-стратегию;
- во второй четверти они научатся позиционировать и продвигать бренд, работать с аудиторией и оценивать эффективность коммуникации, узнают, как организовывать мероприятия и выступать на них, поймут, как создавать социальные проекты в интересах бизнеса;
- в третьей четверти речь пойдет о функционировании делового сообщества, о приемах корпоративного и международного PR, партизанском маркетинге, об особенностях продвижения IT-стартапов, массовых продуктов, люксовых товаров и услуг, о работе с негативом в блогосфере, подготовке к интервью и презентации бренда;
- в четвертой четверти студенты познакомятся с инструментами интернет-продвижения и вовлечения аудитории, научатся подбирать площадки, настраивать таргетированную рекламу, сотрудничать с блогерами и анализировать digital-кампании.
В конце обучения студенты подготовят дипломную работу, защитят ее и прослушают курс подготовки к собеседованию.
Преподавать на курсе будут Сергей Томилов (директор PR в «Одноклассниках»), Игорь Намаконов (автор образовательного проекта «Кроссфит мозга», сооснователь антиконференции D$anticonf, создатель агентства MOST Creative Club, председатель Ассоциации интерактивных агентств), Мария Рыбакова (директор управления коммуникаций и информационной политики Объединенных машиностроительных заводов, группа «Газпромбанка»), Фаина Филина (PR&GR; Head в Международном медицинском кластере) и другие.
Первый поток начнет обучение 31 октября. Узнать подробности и оставить заявки можно на странице программы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пять результативных коммуникационных кампаний с применением ИИ: кейсы международных брендов
- 2 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
- 3 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR
- 4 6 упражнений по ораторскому искусству, которые из скучной речи делают великую
- 5 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024