Top.Mail.Ru
Новости
Новости от партнеров Rusbase

GeekUniversity запустил факультет PR-менеджмента

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Онлайн-университет GeekUniversity открыл набор на факультет PR-менеджмента.

GeekUniversity запустил факультет PR-менеджмента

Обучение на курсе идет 14 месяцев и поделено на четверти:

  • в первой четверти студенты узнают о месте PR в бизнесе и маркетинге, познакомятся с PR-инструментами, научатся анализировать целевую аудиторию и конкурентов, создавать PR-стратегию;
  • во второй четверти они научатся позиционировать и продвигать бренд, работать с аудиторией и оценивать эффективность коммуникации, узнают, как организовывать мероприятия и выступать на них, поймут, как создавать социальные проекты в интересах бизнеса;
  • в третьей четверти речь пойдет о функционировании делового сообщества, о приемах корпоративного и международного PR, партизанском маркетинге, об особенностях продвижения IT-стартапов, массовых продуктов, люксовых товаров и услуг, о работе с негативом в блогосфере, подготовке к интервью и презентации бренда;
  • в четвертой четверти студенты познакомятся с инструментами интернет-продвижения и вовлечения аудитории, научатся подбирать площадки, настраивать таргетированную рекламу, сотрудничать с блогерами и анализировать digital-кампании.

В конце обучения студенты подготовят дипломную работу, защитят ее и прослушают курс подготовки к собеседованию.

Преподавать на курсе будут Сергей Томилов (директор PR в «Одноклассниках»), Игорь Намаконов (автор образовательного проекта «Кроссфит мозга», сооснователь антиконференции D$anticonf, создатель агентства MOST Creative Club, председатель Ассоциации интерактивных агентств), Мария Рыбакова (директор управления коммуникаций и информационной политики Объединенных машиностроительных заводов, группа «Газпромбанка»), Фаина Филина (PR&GR; Head в Международном медицинском кластере) и другие.

Первый поток начнет обучение 31 октября. Узнать подробности и оставить заявки можно на странице программы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Пять результативных коммуникационных кампаний с применением ИИ: кейсы международных брендов
  2. 2 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
  3. 3 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR
  4. 4 6 упражнений по ораторскому искусству, которые из скучной речи делают великую
  5. 5 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать