GeekBrains обучит 3D-художников в сферах игр и кино
GeekBrains открыл факультет «3D-художник в играх и кино». Программа обучения рассчитана на 17 месяцев. По словам организаторов, студенты сделают 10 проектов для портфолио и получат диплом о профессиональной переподготовке. Занятия начнутся 26 июля.
Сначала студенты пройдут общий базовый курс, где изучат:
- основы Photoshop;
- 3D-моделирование;
- текстурирование в Substance Painter;
- инструмент ZBrush;
- 3D-анимацию и другие темы.
Затем учащиеся смогут выбрать одно из двух направлений — кино или игры. Игровые 3D-художники познакомятся с игровыми движками и особенностями геймдева, изучат разные стили графики, моделирование персонажей. Те, кто выберет специализацию в сфере кино, освоят 3D-моделирование текстур, — волос, шерсти, текстиля — научатся работать с изображением огня и дыма, техническими настройками рендера и многим другим.
Обучение платное. Подробности и форма для записи — на сайте.
Фото на обложке: VectorVictor / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Профессия 3D-моделлера: в каких нишах искать работу? И другие особенности этой профессии 21 июня 11:00
- 2 10 главных трендов UI-дизайна в 2022 году От северного сияния до метавселенных 14 января 19:01
- 3 Запущено приложение ZERO10 для примерки цифровой одежды Авторы рассчитывают привлечь аудиторию для создания контента для социальных сетей 22 октября 04:00
- 4 Международный онлайн-хакатон Unigine пройдет в конце января Для программистов и 3D-художников 22 января 20:25