Новости
Партнеры

Онлайн-университет GeekUniversity открывает набор на факультет геймдизайна

Новости
Юлиана Трегуб
Юлиана Трегуб

Менеджер проектов

Юлиана Трегуб

Онлайн-университет GeekUniversity запускает факультет геймдизайна. За полтора года студенты узнают всё о создании игр. Выпускники примут участие в двух дизайн-марафонах, соберут портфолио и получат помощь в трудоустройстве. Старт первого потока — 13 июля.

Онлайн-университет GeekUniversity открывает набор на факультет геймдизайна
Присоединиться

Преподаватели факультета — практикующие специалисты и сотрудники компаний с профильным образованием: 

  • Валерий Боровков, инди-разработчик на Unreal Engine 4; 
  • Григорий Соколов, Senior Game Designer в Mindgeek;
  • Александр Залесский, дизайнер игр в студии Whalekit, Mail.ru Group; 
  • Иоанн Павловский, куратор профессии геймдизайн в GeekBrains, инди-разработчик.

В ходе обучения студенты:

  • проведут анализ рынка геймдизайна и механик;
  • научатся писать тексты;
  • работать с сюжетами;
  • балансировать игровые сущности;
  • строить экономику и монетизацию игры;
  • создавать макеты игровых интерфейсов;
  • создавать уровни под задачу в Unity и UE4;
  • проводить препродакшн игр.

Преподаватели объяснят, как работать с документацией, создавать структуру игры, питчить и писать ТЗ. 

Обучение платное. Записаться на факультет можно на сайте.

Фото на обложке: Hal Gatewood/Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  2. 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  3. 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
  4. 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
  5. 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти