Top.Mail.Ru
Новости

Generation S наградил победителей

Новости
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Пишите на [email protected]

Кристина Манжула

15 октября на Московском международном форуме «Открытые инновации» определили четырех победителя конкурса технологических стартапов GenerationS — по одному победителю в каждом отраслевом направлении. Лучшими стали стартапы Promobot (Industrial), Kera-Tech (BiotechMed), Наносерв (Cleantech) и VeeRoute (IT).

Четыре победителя GenerationS разделили между собой призовой фонд в 5 млн рублей.

Generation S наградил победителей


Трек Clean tech


Наносерв, Елена Левина (Краснодар)

Краснодарская компания «НаноCерв» специализируется на очистке систем отопления, теплообменников и промышленных котлов от солей и накипи c помощью биотехнологий на основе живых бактерий и молочной сыворотки, а также на продаже этого инновационного реагента дилерам. Ежемесячный оборот компании достигает 5 млн рублей. Команда «НаноCерв» очистила порядка 500 объектов по всей России, в 2014г. создала собственную Торговую Марку «БОНАКА» для продвижения линейки очистительных составов и оборудования, а также построила дилерскую сеть.


Трек BioTechMed


Kera-Tech, Анна Линник (Кемерово)

Технология получения высокобелковой кормовой добавки из отходов птицеперерабатывающей промышленности. Средняя птицефабрика производит 3 тонн отходов после убоя в сутки. Превращая отходы в кормовую добавку «Kera-Tech», птицефабрика может получить более 16 млн рублей чистой прибыли. Себестоимость комбикорма с применением технологии «Kera-Tech» снижается на 18%, усвояемость добавки птицами достигает 98%. Потенциальная выручка от продаж биопрепарата может составить около 82 млрд. руб. в год. Сейчас компания подписывает договора с 4 производствами.


Трек Industrial


Promobot, Олег Кивокурцев (Пермь)

Многофункциональный интеллектуальный робот для работы с клиентами. Главные задачи Promobot —привлечение новых покупателей, презентация товаров и продуктовый консалтинг, а также сбор и анализ информации о клиентах. Потенциальные покупатели промо-робота: ритейлеры, владельцы бизнес-центров, кинотеатры, торговые и развлекательные комплексы. Максимальное время работы Promobot —8 часов, скорость передвижения по площадке 5 км/ч, в роботе встроен речевой эмулятор со 100 000 голосовых модулей и возможность запоминать до 1000 лиц. Размер мирового рынка рекламных роботов оценивается в $1,7 млрд. Стоимость готового Promobot — $10 000. К концу 2014 года компания планирует организовать сеть из 50 дилерский центров по всему миру, а к середине 2016 года — продавать не менее 1000 роботов ежегодно.

О коммерческих перспективах проекта можно прочитать здесь.


Трек IT


VeeRoute, Владислав Кудинов (Санкт-Петербург)

Сервис по оптимизации логистики для интернет-магазинов, ритейлеров, дистрибьюторов, курьерских служб и сервисных компаний. Разработанные алгоритмы позволяют строить маршруты в реальном времени: планирование для 10 000 адресов занимает не более 10 минут, решение экономит клиентам с автопарком в 100 машин до 2 млн рублей ежемесячно, на 20% снижает расход топлива, на 40% увеличивает количество обработанных в день поступления заявок. На начало октября у компании 7 клиентов, суммарный платеж по которым 300 000 рублей в месяц. Объем целевого рынка — $50 млн в год. Стартап ищет $150 000 на построение отдела продаж.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Иркутская нефтяная компания и GenerationS запустили конкурс инновационных проектов нефтегазовой отрасли
  2. 2 GenerationS — интерактивная карта
  3. 3 Интегрировать стартапы в корпоративную среду — нетривиальная задача
  4. 4 Быстрое тестирование гипотез на малых оборотах: как запустить пилот с Faberlic
  5. 5 Как Michelin сохраняет дух стартапа и развивает мобильность