Геолокационные сервисы всё ещё интересны инвесторам
Aurora Venture Capital инвестировал в геолокационный проект Advizzer
Инвестиционный фонд Aurora Venture Capital инвестировал в геолокационный проект Advizzer, сообщил в понедельник сооснователь проекта Виктор Шишкарев. Сумма инвестиций и доля в компании, приобретенная инвестором, не разглашаются.
Инвестиционный фонд Aurora Venture Capital инвестировал в геолокационный проект Advizzer, сообщил в понедельник сооснователь проекта Виктор Шишкарев. Сумма инвестиций и доля в компании, приобретенная инвестором, не разглашаются.
По словам Шишкарева, привлеченные средства будут направлены на развитие технологической платформы и расширение каталога объектов и их описаний, а также на продвижение проекта и увеличение штата сотрудников компании. «В дальнейшем мы планируем начать агрессивную рекламную кампанию, и для этого нам потребуются еще инвестиции. Однако мы, как учредители компании, хотели бы сохранить за собой контроль над проектом Advizzer», — сказал Шишкарев.
Управляющий партнер инвестиционного фонда Aurora Venture Capital Всеволод Тополянский говорит, что Advizzer, конечно, не единственный геолокационный сервис в России, но его каталоги одни из наиболее четко структурированных и удобных в использовании. «Кроме того, мы доверяем команде, которая работает в проекте. Основатель Advizzer Виктор Шишкарев человек, который уже создал несколько коммерчески успешных проектов», — заявил Тополянский. Он не стал раскрывать сумму инвестиций, однако сказал, что фонду Aurora Venture Capital интересны пакеты в 10-50% в компаниях, цена которых колеблется от 1 до 5 миллионов долларов.
Аналитик московского отделения J.P. Morgan Алексей Гоголев говорит, что исходя из оценки месячной аудитории проекта, 100-150 тысяч посетителей, можно сказать, что Advizzer стоит 3-5 миллионов долларов. По словам аналитика, обычно фонды вроде Aurora Venture Capital приобретают 25-30% компании. Поэтому в случае с проектом Advizzer речь идет о 1-1,5 миллиона долларов.
- 1 Rutube показывает четырёхкратный рост рекламной выручки — в 2026 году компания запустит свою AdTech-платформу Rutube запустит рекламную платформу в 2026 году 07 ноября 2025, 21:00
- 2 Яндекс запускает ИИ-помощников для своих рекламных сервисов: нейросеть выполнит большую часть задач маркетологов Яндекс запустил нейросети для работы бизнеса с рекламой 07 ноября 2025, 20:00
- 3 Бизнес может сэкономить до $30 млн — с помощью автономных ИИ-агентов, которые выполняют до 50% задач разработчиков Что делают ИИ-агенты: как их применяют разработчики в 2025-м 07 ноября 2025, 19:01
- 4 Африканский телеком-холдинг Vodacom урегулировал 17-летний спор с бывшим сотрудником — выплата составит $32 млн Дело Vodacom: как компания судилась с сотрудником 17 лет 07 ноября 2025, 17:00