Московское дизайн-бюро «Щука» подало два иска в Арбитражный суд Москвы к продюсеру Виктору Дробышу и компании «Формула звезды», где 60% принадлежит артисту. Сумма каждого из исков – 500 тыс. рублей – определена из расчета стоимости разработки шрифта.
Иски поданы из-за неправомерного – с точки зрения истца – использования шрифта Gertruda, который разработало бюро, сообщили «Ведомости».
По словам сооснователя дизайн-бюро Ивана Величко, шрифт использовали при оформлении образовательного проекта продюсера, онлайн-школы шоу-бизнеса «Формула звезды», который несколько лет назад показывался на телеканале «Муз-ТВ».
Юрист бюро Анастасия Соловьева пояснила, что «Формула звезды» занималась разработкой айдентики шоу, которое позиционировалось как проект продюсера Дробыша, а также публиковала на своих площадках контент со спорным шрифтом. Также сам продюсер публиковал в своих аккаунтах в соцсетях материалы, в которых использовался шрифт Gertruda. Поэтому иски были поданы и к продюсеру, и к компании.
Представитель ответчика в отзыве на иск сообщил, что шрифт взяли из открытых источников. Он также указал, что шрифт разработал один из руководителей «Щуки», а дизайн-бюро якобы не имеет исключительных прав на работу.
Юрист Василий Зуев, представляющий интересы господина Дробыша в суде, добавил, что сам продюсер не нарушал прав, а только публиковал в своих аккаунтах соцсетей изображения с мероприятий, где использовался шрифт. «Если я еще буду в шрифтах разбираться, я перестану разбираться в музыке», — заявил сам продюсер «Ведомостям».
Очередные заседания по каждому из них запланированы на февраль следующего года.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Aerial Mike /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
- 2 «Яндекс Маркет» провел ребрендинг платформы
- 3 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 5 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024