Top.Mail.Ru
Новости

Разработчик логотипов для «Сбера» подал иски к Виктору Дробышу на 1 млн рублей из-за использования шрифта

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Московское дизайн-бюро «Щука» подало два иска в Арбитражный суд Москвы к продюсеру Виктору Дробышу и компании «Формула звезды», где 60% принадлежит артисту. Сумма каждого из исков – 500 тыс. рублей – определена из расчета стоимости разработки шрифта.

Разработчик логотипов для «Сбера» подал иски к Виктору Дробышу на 1 млн рублей из-за использования шрифта

Иски поданы из-за неправомерного – с точки зрения истца – использования шрифта Gertruda, который разработало бюро, сообщили «Ведомости».

По словам сооснователя дизайн-бюро Ивана Величко, шрифт использовали при оформлении образовательного проекта продюсера, онлайн-школы шоу-бизнеса «Формула звезды», который несколько лет назад показывался на телеканале «Муз-ТВ».

Юрист бюро Анастасия Соловьева пояснила, что «Формула звезды» занималась разработкой айдентики шоу, которое позиционировалось как проект продюсера Дробыша, а также публиковала на своих площадках контент со спорным шрифтом. Также сам продюсер публиковал в своих аккаунтах в соцсетях материалы, в которых использовался шрифт Gertruda. Поэтому иски были поданы и к продюсеру, и к компании.

Представитель ответчика в отзыве на иск сообщил, что шрифт взяли из открытых источников. Он также указал, что шрифт разработал один из руководителей «Щуки», а дизайн-бюро якобы не имеет исключительных прав на работу.

Юрист Василий Зуев, представляющий интересы господина Дробыша в суде, добавил, что сам продюсер не нарушал прав, а только публиковал в своих аккаунтах соцсетей изображения с мероприятий, где использовался шрифт. «Если я еще буду в шрифтах разбираться, я перестану разбираться в музыке», — заявил сам продюсер «Ведомостям».

Очередные заседания по каждому из них запланированы на февраль следующего года. 

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Aerial Mike / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
  2. 2 «Яндекс Маркет» провел ребрендинг платформы
  3. 3 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  4. 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  5. 5 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее