Компания «Главкосмос», являющаяся дочкой госкорпорации «Роскосмос», займется созданием продукции с символикой российской ракетно-космической отрасли и откроет интернет-магазин для ее продажи. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора компании Дмитрия Лоскутова.
«Запускаем новые такие инициативы, как интернет-магазин для мерча космического», — сказал Лоскутов.
Он добавил, что американские SpaceX и NASA в этом плане более раскрученные, и подчеркнул важность развития ракетно-космической отрасли страны, чтобы ею интересовались.
«Честно говоря, кошки скребут на душе, когда видишь, что в российских сетях в Москве футболки с надписью NASA очень хорошо уходят, наша молодежь их раскупает», — пояснил Лоскутов.
Вместе с тем, на странице «Главкосмоса» в Instagram запущен опрос, где пользователям предлагается выбрать картинки, которые им хотелось бы видеть в первой партии товаров с логотипами.
Фото: Stokkete / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Экипаж МКС пожаловался на «неожиданный запах» после стыковки с кораблем «Прогресс»
- 2 Космический стартап из ЕС привлек $160 млн, чтобы составить конкуренцию SpaceX
- 3 Греф заявил о планах «Сбера» войти в космос
- 4 Глава Binance предрек криптобизнесу «золотой век» при Трампе
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024