Компания «Главкосмос», являющаяся дочкой госкорпорации «Роскосмос», займется созданием продукции с символикой российской ракетно-космической отрасли и откроет интернет-магазин для ее продажи. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора компании Дмитрия Лоскутова.
«Запускаем новые такие инициативы, как интернет-магазин для мерча космического», — сказал Лоскутов.
Он добавил, что американские SpaceX и NASA в этом плане более раскрученные, и подчеркнул важность развития ракетно-космической отрасли страны, чтобы ею интересовались.
«Честно говоря, кошки скребут на душе, когда видишь, что в российских сетях в Москве футболки с надписью NASA очень хорошо уходят, наша молодежь их раскупает», — пояснил Лоскутов.
Вместе с тем, на странице «Главкосмоса» в Instagram запущен опрос, где пользователям предлагается выбрать картинки, которые им хотелось бы видеть в первой партии товаров с логотипами.
Фото: Stokkete / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 2 Российские школьники создадут симулятор космического аппарата
- 3 Стартовал прием заявок на конкурс в сфере космических технологий программы «Дежурный по планете»
- 4 Российские школьники заняли третье место на конкурсе Kazakhstan Smart Space
- 5 Российских школьников и студентов позвали на конкурс по космическим технологиям и технике в Казахстане
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024