В Gloria Jeans намерены снизить цены на одежду и обувь до 30%. Об этом на выставке Mallpic сообщил коммерческий директор ритейлера Алмаз Ахметзянов, передают «РИА Новости».
«В каких-то возрастных группах вернем цены на уровень 2022 года, в каких-то — на уровень 2023 года. По стоимости мы будем ниже среднего», — заявил топ-менеджер.
В компании также планируют «вернуть тот продукт, ради которого десятки миллионов покупателей по всей России ходили на протяжении 30 лет в магазины Gloria Jeans», добавил Ахметзянов. По его словам, ряд мер уже приняли: например, раньше ритейлер искусственно сокращал долю детской одежды, а «сейчас эту ошибку исправили». «В первом квартале все будет по-иному», — заявил директор.
Gloria Jeans — один из крупнейших российских производителей одежды и обуви. По собственным данным на конец июня 2023 года, у компании было почти 700 магазинов более чем в 300 городах России и свыше 15 тыс. сотрудников.
В 2023 году выручка компании составила 78 млрд рублей, увеличившись на 11% по сравнению с показателем 2022 года. Чистая прибыль Gloria Jeans в прошлом году выросла до 9,6 млрд рублей, писал «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ритейлера.
Фото на обложке: Vladfotograf /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024