Глухие и слабослышащие смогут стать курьерами-партнерами «Яндекс.Еды»
Программа разработана совместно с Всероссийским обществом глухих
«Яндекс.Еда» стала первым сервисом доставки, который начал сотрудничать с курьерами с нарушениями слуха. Программа была разработана совместно с Всероссийским обществом глухих (ВОГ). Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе сервиса.
Для слабослышащих партнеров создали специальную страницу, на которой они могут познакомиться с профессией курьера и оставить заявку на подключение к сервису. Участники ВОГ консультировали специалистов «Яндекс.Еды», чтобы сделать мобильное приложение для курьеров и работу службы поддержки удобнее для людей с нарушениями слуха.
Материалы на сайте снабжены субтитрами и переводом на язык жестов. Все обучающие материалы для курьеров также сопровождаются переводом на жестовый язык. Начать сотрудничать с сервисом в качестве курьера люди с нарушениями слуха могут при оформлении статуса самозанятого, либо через партнерские курьерские службы.
Как и для всех курьеров, им доступны ежедневные выплаты, бесплатная страховка на время активных слотов на сумму до 2 млн рублей и денежные бонусы для новых партнеров сервиса. Сейчас новичкам, доставившим больше 120 заказов, выплачивают 10 тысяч рублей, говорится в сообщении.
Первые курьеры с нарушениями слуха уже начали доставлять заказы «Яндекс.Еды» в Москве. Пользователи и рестораны смогут увидеть, что их заказ доставит курьер с нарушениями слуха, в приложении. Если клиент захочет уточнить сроки доставки, или задать вопрос по уже доставленному заказу, он сможет обратиться в службу поддержки «Яндекс.Еды».
Фото: пресс-служба фудтех-направления «Яндекс.Такси»
Для общения курьера с рестораном разработали специальные визуальные карточки, с помощью которых можно легко разрешить любую типовую ситуацию, например, если в заказе не хватает какого-то блюда или курьеру нужно подзарядить телефон.
В дальнейшем планируется расширить сотрудничество и на другие города присутствия сервиса, а также на доставку из «Яндекс.Лавки» и сборку заказов на складах сервиса.
Фото на обложке: Ilyas Kalimullin / Shutterstock
- 1 Курьеры слишком медленные: e-commerce уходит в гиперлокальность — с роботами, дарксторами и ИИ на складах Новый логистический тренд 2025-го — доставка в радиусе квартала 10 июля 2025, 17:47
- 2 Дроны вместо курьеров: «Самокат» начал тестировать доставку с неба Пока по 5 кг и с парашютом — но идея в том, чтобы заменить людей железом 10 июля 2025, 15:05
- 3 «Самокат» выходит в офлайн: лидер доставки еды запускает микромаркеты в офисах «Самокат» запускает сеть офисных микромаркетов 02 июля 2025, 14:41
- 4 Доставляешь быстрее — платишь меньше: Wildberries понижает комиссию для продавцов Комиссия может снизиться на 1-2% 24 июня 2025, 14:07