Разработчики приложения для удаленного шоппинга в гипермаркетах Golama объявили о привлечении 150 млн рублей. Деньги пойдут на увеличение списка партнеров — торговых сетей и отдельных магазинов, а также на расширение ассортимента представленных в каталоге товаров и услуг. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Как пояснили в стартапе, инвестиции частично поступили еще в ноябре 2018 года. Но полностью раунд был завершен в январе 2019 года.
Средства в проект были вложены частным инвестором, имя которого не называется. По информации источника, близкого к сделке, капитализация компании после проведенного раунда оценивается более чем в 750 млн рублей.
На момент запуска в марте 2018 года в проект было инвестировано более 100 млн рублей, рассказали в стартапе.
По собственным данным, приложение скачали больше 250 тысяч человек. Каждый месяц количество заказов растет на 20-30%, утверждают разработчики проекта.
Клиент может оформить заказ на неограниченную сумму и получить его в точно назначенное время, говорят в Golama. Партнерами приложения стали «МЕТРО», «Лента» и «Вкусвилл».
Сервис осуществляет доставку по Москве и Московской области (Балашиха, Долгопрудный, Мытищи, Реутов и Химки).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В кофематы Unicum встроят голосового помощника
- 2 «Яндекс Еда» выпустила ресторанный гид с 50 лучшими заведениями Санкт-Петербурга
- 3 «Это нормально и даже полезно»: резидент «Сколково» научился печь хлеб из мух
- 4 Как искусственный интеллект применяют в виноделии
- 5 Шринкфляция: что это такое и как ее используют в продажах
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024