В России запустили GoldenEgg — foodtech-приложение для ресторанов на основе AI
В России появилось новое foodtech-приложение GoldenEgg, которое позволяет ресторанам продвигаться и таргетироваться на необходимую целевую аудиторию. Об этом RB.RU рассказали представители сервиса.
GoldenEgg послужит альтернативой заблокированным в России иностранным соцсетям, которые до 2022 года обеспечивали существенный охват аудитории для продвижения бизнеса.
Приложение работает на базе AI, искусственный интеллект помогает клиентам найти нужное заведение или желаемые блюда и ознакомиться с отзывами. При этом сама платформа организована как социальная сеть, пользователи GoldenEgg могут делиться находками, набирать подписчиков и отправлять им push-уведомления. Также у них есть возможность создавать собственные рейтинги заведений.
Подключение GoldenEgg — бесплатное для ресторанов и блогеров, но в сервисе будут и платные функции. Это рассылка push-уведомлений всем юзерам, в бесплатной версии пуши можно отправлять только подписчикам заведения. Это же касается push-уведомлений для блогеров.
Также за дополнительную плату можно будет подключить приоритетное размещение в поиске и рекламные баннеры на главной странице. В будущем в сервис добавят редактирование карточек ресторанов их официальными представителями. Они смогут рассказывать об акциях, сезонных предложениях и новостях заведения.
Основатели сервиса — бывший топ-менеджер Leroy Merlin и предприниматель Фарид Абиев и его супруга историк моды и организатор fashion-туров Милана Абиева.
Изначально пара рассказывала о своем опыте посещения ресторанов в небольшом telegram-канале, а затем появилась идея отдельного гастроприложения. По словам Фарида Абиева, главное преимущество GoldenEgg — в его прозрачности.
«Над платформой трудится целая команда, которая собирает отзывы блогеров и вручную отфильтровывает рекламные публикации. В дальнейшем этот процесс будет автоматизирован», — говорит основатель.
Он также добавил, что изначально проект создавался для собственных нужд, однако, когда сервис оказался полезен другим людям, было решено его масштабировать.
Фото на обложке: Ground Picture /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 3 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC Инвестиции направят на разработку, привлечение новых клиентов и операционные расходы 06 декабря 12:11