Сервис доставки еды «Голод» привлек 3,4 млн рублей за 20% компании
Российский сервис для доставки еды «Голод» закрыл посевной раунд финансирования на 3,4 млн рублей. Инвестором выступил бизнес-ангел, пожелавший не раскрывать своего имени.
Об этом Rusbase сообщил гендиректор компании Алексей Овчинников. Информацию подтвердил частный инвестор – топ-менеджер одной из крупных российских компаний, который добавил, что уже вкладывался в проекты с Uber-механикой. В обмен на инвестиции бизнес-ангел получил долю в 20% в проекте – таким образом, оценка сервиса по результатам сделки (post-money) составила 17 млн рублей.
Отмечается, что переговоры с бизнес-ангелом стартовали в апреле, почти сразу после старта проекта в середине марта 2016 года – то есть сделка была закрыта всего через месяц после запуска сервиса.
Приложение «Голод», доступное пока только на iOS (в App Store у приложения 29 оценок, средняя – три звезды), позволяет заказывать доставку ограниченного набора продуктов и получать их за 8 минут, заявляют в стартапе.
«Самый большой тормоз развития рынка доставки еды – это скорость. Как только мы показали бизнес-модель, позволяющую в 10 раз сократить время доставки с 80 до 8 минут, нам сразу поступило несколько предложений от инвесторов, несмотря на затишье венчурного рынка в России», – прокомментировал сделку Алексей Овчинников.
По его словам, полученные средства пойдут на доработку функционала сервиса, разработку приложения для Android, а также на маркетинг и рекламу. Пока что сервис работает только в пределах центральной части Москвы, но в течение 2016 года компания намерена расширить зону покрытия.
Также «Голод» планирует провести второй раунд финансирования, где собирается привлечь более крупную сумму, и уже ведет переговоры с несколькими заинтересованными фондами и частными инвесторами по этому поводу, говорят в компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Natura Siberica собралась производить БАДы, продукты питания и напитки Под маркой Vitabarista 06 мая 13:26
- 2 «Балтика» добавит в ассортимент производимых товаров снеки Эксперты считают инициативу пивоваренной компании перспективной 06 мая 10:18
- 3 Розничная стоимость крымской клубники сохранилась на уровне 2024 года В Симферополе ягода стоит порядка 1,3 тыс. рублей за 1 кг 25 апреля 13:07
- 4 Продажи водки в России упали впервые за шесть лет Объем реализации водки в первом квартале составил 17,2 млн декалитров 25 апреля 12:11