АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал голосового робота на платформе МТС Exolve для федеральной сети продуктовых дискаунтеров ПОБЕДА. Цифровой помощник проводит первичное интервью с соискателями и передает информацию в отдел персонала. В результате внедрения голосового ассистента компании удалось сократить расходы на работу колл-центра в три раза, а скорость подбора кандидатов повысить на 30%.
«Внедрение голосового ассистента позволило уменьшить затраты компании и оптимизировать процесс обработки обращений соискателей: рекрутеры централизованно получают данные, собранные с помощью голосового помощника, и обрабатывают поступившие заявки в соответствии с внутренним регламентом, — поделилась начальник отдела по управлению персоналом торговой сети ПОБЕДА Светлана Егорова. — Подключение робота обусловлено также и заботой о соискателях: экономится их время, формат голосового помощника для них удобен и понятен».
В месяц в колл-центр поступает порядка 500 звонков по вопросам трудоустройства. На обращения соискателей мгновенно отвечает голосовой помощник, уточняет, какая именно вакансия и какое из трех направлений интересует: магазин, офис или логистика — выясняет основные характеристики звонившего и передает контакты в отдел персонала. Также есть возможность пообщаться с оператором, однако за весь период работы цифрового ассистента перевести на «живого человека» попросили лишь 5,3% от общего количества звонивших.
«С учетом колоссального объема повторяющихся задач цифровой ассистент — незаменимый помощник в рекрутинге, — прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТТ Костас Дубосас. — Помимо первичного интервью ему также доверяют инструктаж персонала, сбор обратной связи, и это далеко не полный список обязанностей, которые HR все более охотно делегирует цифровым помощникам».
АО МТТ (Межрегиональный ТранзитТелеком) — провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, является 100% дочерней компанией цифровой экосистемы ПАО «МТС». Сегодня в портфель компании МТТ входят: виртуальная АТС, нумерация 8–800, голосовые роботы, сервисы цифровой коммуникационной платформы МТС Exolve. Дополнительная информация: www.mtt.ru
МТС Exolve — облачная платформа, которая предназначена для быстрого и гибкого создания коммуникационных сервисов. Платформа запущена в январе 2023 года на базе решений дочерней компании МТС — МТТ, сервисами которой пользуются и крупнейшие компании России, средний и малый бизнес. Через единый интерфейс платформы пользователи могут реализовать необходимое им коммуникационное решение: обратный звонок, колл-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера, SMS, месседжинг, голосовые роботы и др. Дополнительная информация: https://exolve.ru/
Фото на обложке: Summit Art Creations /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Голосовые технологии, адаптация и рост: пять лет Fromtech на рынке
- 2 В «Алисе» «на железном уровне» блокируется навык «подслушивания»
- 3 SberDevices представила семейство моделей машинного обучения для распознавания речи и эмоций
- 4 Skyeng разработал разговорный ИИ-тест для определения уровня владения английским языком
- 5 В MTS Exolve появилась возможность переводить звонки в текст
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024