Google начнет размещать рекламу на главной странице поисковика в мобильной версии сайта и в приложении для смартфонов. Об этом сообщает Reuters.
Кроме того, реклама появится на новостном канале Discover, в электронной почте Gmail, «Google-картах». Также ее станет больше на YouTube, а в результатах поиска появится галерея для рекламных объявлений.
«Компания хочет, чтобы пользователям было легче находить и покупать новые продукты, потому что они совершают покупки импульсивно, когда смотрят телевизор или сидят в ванной», — сообщил вице-президент по разработке Оливер Хекманн.
По данным Reuters, изменения вводятся из-за нестабильного роста рекламных доходов компании.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
- 2 Как развивалась дискуссия вокруг сознания нейросети Google
- 3 Импортозамещение в финтехе: что выбрать бизнесу для управления финансами вместо ушедших ПО
- 4 Как платить «налог на Google» после ухода «большой четверки»
- 5 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
ВОЗМОЖНОСТИ
31 мая 2023
31 мая 2023
31 мая 2023