Top.Mail.Ru
Новости

Google не будет заявлять права на контент, сгенерированный сервисами на основе ИИ

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Google сообщила об изменениях в условиях использования своих сервисов — они касаются искусственного интеллекта (ИИ), противоправных действий и ограничения ответственности компании.

Google не будет заявлять права на контент, сгенерированный сервисами на основе ИИ

Обновленные условия использования Google вступают в силу 22 мая 2024 года, говорится в рассылке компании.

Основные изменения:

  • В условия использования Google включила дополнительные условия использования генеративного ИИ. Компания добавила некоторые разъяснения, относящиеся к ИИ. Например о том, что не будет заявлять права на оригинальный контент, сгенерированный сервисами на основе искусственного интеллекта.
  • Часть разъяснений касается «противоправных действий». Корпорация сообщила, что приведет подробности и дополнительные примеры на тему того, какие злоупотребления ее сервисами и вмешательство в их работу являются недопустимыми.
  • Для пользователей за пределами США компания добавила разъяснения в разделы о компенсации и ограничении ответственности, «чтобы избежать неправильной интерпретации условий на основе местного законодательства или обычаев».
  • Часть разъяснений касается споров с корпорацией. Google уточнила, что если пользователь нарушит условия, компания сможет не только приостановить или отменить доступ к сервисам, но и воспользоваться другими средствами правовой защиты в рамках действующего законодательства.
  • Часть сервисов, как сообщается, изменит свои названия. Подробности в письме компания не привела.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Возможен ли бизнес на отношениях, если 95% продаж холодные
  2. 2 Как открыть счет в иностранном банке в 2023 году
  3. 3 HealthTech Map
  4. 4 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис
  5. 5 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

25 мая 2024

25 мая 2024