Европейская комиссия намерена 16 июня опубликовать документ о противодействии дезинформации. Он потребует от Google, Twitter, Meta** или принять меры по противодействию дипфейкам и фальшивым учетным записям на платформах, или платить за их неудаление оборотные штрафы.
Кодекс ввели в 2018 году на добровольной основе, теперь он станет схемой совместного регулирования, при этом ответственность разделят между регулирующими органами и сторонами, которые подписали документ, пишет Reuters.
В обновленном кодексе приводятся примеры манипулятивного поведения, такие как дипфейки и поддельные учетные записи, с которыми подписавшимся придется бороться. Документ также будет связан с «законом о цифровых услугах» Евросоюза. Он направлен на мониторинг незаконного и вредоносного контента: платформы должны удалять его или рискуют потенциальными многомиллиардными штрафами.
Компании могут быть оштрафованы на сумму до 6% от их глобального оборота в соответствии с этим законом. У них есть полгода, чтобы привести платформы в соответствиив соответствие после подписания документа.
Платформы также обяжут принять меры по борьбе с дезинформацией в рекламе и содействовать большей прозрачности политической рекламы.
*принадлежит организации, признанной экстремистской в России.
** признана экстремистской в России.
Фото на обложке: metamorworks /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как не стать жертвой дипфейка — 8 советов для защиты личной и корпоративной репутации
- 2 Борьба с дипфейками и AR в пресс-релизах: чем ваша PR-служба может заняться уже сегодня
- 3 Взлом смарт-контрактов, умный фишинг и дипфейки: какими будут киберугрозы в ближайшие 5 лет
- 4 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
- 5 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024