Еврокомиссия оштрафовала Google на €1,49 млрд ($1,69 млрд) за злоупотребление доминирующим положением на рынке онлайн-рекламы. Об этом сообщила комиссар ЕС по конкуренции Маргрет Вестагер, ее слова передают «Ведомости».
По данным Еврокомиссии, начиная с 2006 года Google при заключении контрактов со сторонними сайтами запрещал им размещать рекламу конкурентов поисковика в своих поисковых выдачах. Соответствующее расследование началось в 2016 году.
«Все нарушения зафиксированы в контрактных обязательствах, которые Google навязал своим партнерам – владельцам веб-сайтов», – подчеркнула Вестагер.
Еврокомиссия обвинила интернет-компанию в «цементировании доминирующего положения на европейском рынке», а также препятствованию свободной конкуренции в сфере поиска и размещения рекламы в интернете.
С 2017 года корпорация уже получила два штрафа от европейского регулятора: на €2,42 млрд за злоупотребление на рынке поисковиков и на €4,3 млрд за ограничения на предустановку приложений на смартфонах с операционной системой Android.
Фото: Mactrunk / Фотобанк Фотодженика.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google открыла новый экологичный кампус с солнечными панелями и геотермальной системой
- 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 3 Как правильно подготовиться к собеседованиям в компании-гиганты — часть 2
- 4 Что такое скликивание рекламного бюджета и как его победить?
- 5 Как правильно подготовиться к собеседованиям в компании-гиганты — часть 1
ВОЗМОЖНОСТИ
25 мая 2022
27 мая 2022