Анастасия Марьина
Компания Google создала новый инструмент Google Podcasts Manager. С его помощью можно анализировать поведение аудитории подкастов.
Сервис помогает отслеживать лояльности пользователей, длительность прослушивания, статистику по устройствам воспроизведения и другое.
Данные при необходимости можно экспортировать и добавить к собственным инструментам анализа.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подкасты с победителями премии RB Digital Awards 2024
- 2 Подкаст Тариф Без Связи
- 3 Как открыть успешный ресторан на Патриарших: новый выпуск подкаста «А как?»
- 4 Как развивалась российская стартап-индустрия в последнее десятилетие: новый выпуск подкаста «Стартап-секреты»
- 5 Особенности запуска B2B SaaS-продукта в образовании: новый выпуск подкаста «Стартап-секреты»