Google позволит знаменитостям и публичным организациям размещать свои сообщения на страницах поиска. Об этом пишет TechCrunch.
Компания тестировала функцию «Google Публикаций» во время президентской предвыборной гонки в США. Тогда кандидаты в президенты могли публиковать любые тексты, ссылки, изображения, видео и GIF-файлы на страницах поиска Google. Теперь компания предоставляет эту возможность знаменитостям и публичным организациям.
Для начала Google намерена сделать акцент на музеях, спортивных командах, лигах, фильмах и музыкантах, что, как считают представители компании, обеспечит пользователей большей и актуальной информацией о текущих событиях. Идея заключается в том, что, когда пользователь будет искать информацию, например, о музее, он увидит в поисковой выдаче записи о последних выставках, новых экспонатах и других обновлениях.
Сейчас сервис доступен в США и Бразилии. Чтобы получить доступ к публикациям, частному лицу или организации необходимо пройти регистрацию на сайте компании.
В Google рассказали, что в настоящее время экспериментируют с другими категориями и регионами. Когда и в каких следующих странах появится функция публикаций, не сообщается.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Сервис Google Pay случайно перечислил до $1 тыс. на счета клиентов
- 2 Google прекратил работу над банковским сервисом Plex
- 3 Google официально запустил платежный сервис Google Pay – замену Android Pay
- 4 Google ищет проекты и бизнесменов, которые меняют жизнь «Вдали от столиц»
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024