Новости

Google с декабря начнет создавать «черные списки» рекламодателей

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Google в декабре запустит новую версию браузера — Google Chrome 71, — которая будет блокировать раздражающую или вводящую в заблуждение рекламу, сообщает Ars Technica.

Google с декабря начнет создавать «черные списки» рекламодателей

Компания занесет в черный список рекламодателей, которые используют неэтичные методы привлечения клиентов. К недобросовестной рекламе Google относит сообщения об ошибках операционной системы, вредоносный софт; объявления, которые активируют рекламу при нажатии на них, когда пользователь выбирает действие «закрыть».

Google уже борется с рекламой, которая доставляет неудобства пользователям — браузер блокирует автовоспроизведение видео, всплывающие окна и попытки перенаправления на подозрительные сайты. Однако, как сообщает Ars Technica, корпорация посчитала эти методы недостаточными.

Google предлагает рекламодателям проверить, является ли их реклама недобросовестной. Компания предоставит владельцам сайтов 30 дней, чтобы устранить нарушения.

Сами пользователи смогут отменить блокировку рекламы, если она их не раздражает.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российский сервис веб-аналитики Andata привлек $900 тысяч при оценке $5,9 млн
  2. 2 MGVC и Google запустят второй сезон акселерационной программы для разработчиков мобильных игр
  3. 3 Почему падает популярность умных домов
  4. 4 Компания Addreality вложила $1 млн в разработку и запуск «умного» рекламного плеера
  5. 5 Пользователи блокируют рекламу бренда? Есть 5 способов это исправить

ВОЗМОЖНОСТИ

05 августа 2021

08 августа 2021