Google с декабря начнет создавать «черные списки» рекламодателей

Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Анастасия Марьина

Google в декабре запустит новую версию браузера — Google Chrome 71, — которая будет блокировать раздражающую или вводящую в заблуждение рекламу, сообщает Ars Technica.

Компания занесет в черный список рекламодателей, которые используют неэтичные методы привлечения клиентов. К недобросовестной рекламе Google относит сообщения об ошибках операционной системы, вредоносный софт; объявления, которые активируют рекламу при нажатии на них, когда пользователь выбирает действие «закрыть».

Google уже борется с рекламой, которая доставляет неудобства пользователям — браузер блокирует автовоспроизведение видео, всплывающие окна и попытки перенаправления на подозрительные сайты. Однако, как сообщает Ars Technica, корпорация посчитала эти методы недостаточными.

Google предлагает рекламодателям проверить, является ли их реклама недобросовестной. Компания предоставит владельцам сайтов 30 дней, чтобы устранить нарушения.

Сами пользователи смогут отменить блокировку рекламы, если она их не раздражает.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase