Google объявил о новых методах борьбы с недостоверными новостями. Корпорация разработала их к предстоящим выборам в Европарламент в 2019 году. Об этом сообщается в блоге компании.
«Поскольку люди полагаются на качественный новостной контент в период выборов, Google News Lab будет сотрудничать со СМИ во всех 27 странах для того, чтобы помочь провести проверку фактов в онлайн-режиме. Компания предложит серию бесплатных семинаров, на которых расскажет журналистам о новейших инструментах по борьбе с дезинформацией и технологиях освещения выборов», — сообщает Google.
Как следует из сообщения, Google также запустит внутренний процесс верификации рекламодателей, размещающих объявления на политическую тематику.
Помимо обязательного раскрытия информации о рекламодателях компания намерена опубликовать отчет о прозрачности предвыборной рекламы с информацией о том, кто покупает рекламные объявления, на кого они нацелены и сколько на них потрачено.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Информационные войны в соцсетях – 3 кейса от основателя MDK
- 2 Мария Анисимова (ДИТ Москвы) – о поиске решений потребностей горожан на основе прогноза их реакции на Big Data Conference
- 3 Специалист по кибербезопасности рассказал, как хакеры голосуют на выборах вместо нас
- 4 Зачем в Украине внедрять блокчейн на госуровне
- 5 Google удаляет неактивные аккаунты Gmail и YouTube. Вот как сохранить свой
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2023
06 декабря 2023
07 декабря 2023