В Госдуме захотели взять под контроль весь рынок интернет-рекламы в России
В России предлагают создать единую систему учета всей интернет-рекламы. Соответствующий законопроект внесли в Госдуму. Денежный объем online-ad рынка превысил объем рекламы на ТВ, на радио, в прессе и наружной вместе взятых.
Законопроект подразумевает, что отбор вносимой в реестр рекламы и формат, как ее будут вносить, определит Правительство, а Роскомнадзор создаст и обеспечит работу самой платформы.
В реестре должна будет оказаться вся реклама, ориентированная на потребителей в России, за исключением социальной.
Объем рынка интернет-рекламы в России за 2020 год составил 253 млрд рублей, на ТВ – 169 млрд, наружной – 32 млрд, на радио – 11 млрд, в прессе – 8 млрд, приводила данные Ассоциация коммуникационных агентств России.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Depositphotos.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 США ограничат въезд для граждан России и 42 других стран Для россиян могут закрыть въезд по туристическим и иммиграционным визам 15 марта 18:47
- 2 AFP: Павлу Дурову разрешили покинуть Францию Он отправился в Дубай на несколько недель 15 марта 17:17
- 3 IT-компании попросили о поддержке на случай возвращения западных конкурентов В частности, ввести таможенные пошлины в 30% на импорт их продукции 14 марта 13:55
- 4 Властям предложили создать для рекламной отрасли профильный орган власти И предоставить рекламщикам из ряда регионов финансовую поддержку и льготы 13 марта 19:02