Новости

В Госдуме захотели взять под контроль весь рынок интернет-рекламы в России

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

В России предлагают создать единую систему учета всей интернет-рекламы. Соответствующий законопроект внесли в Госдуму. Денежный объем online-ad рынка превысил объем рекламы на ТВ, на радио, в прессе и наружной вместе взятых.

В Госдуме захотели взять под контроль весь рынок интернет-рекламы в России

Законопроект подразумевает, что отбор вносимой в реестр рекламы и формат, как ее будут вносить, определит Правительство, а Роскомнадзор создаст и обеспечит работу самой платформы.

В реестре должна будет оказаться вся реклама, ориентированная на потребителей в России, за исключением социальной.

Объем рынка интернет-рекламы в России за 2020 год составил 253 млрд рублей, на ТВ – 169 млрд, наружной – 32 млрд, на радио – 11 млрд, в прессе – 8 млрд, приводила данные Ассоциация коммуникационных агентств России.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Depositphotos.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ЦБ допустит на рынок платежей финтех-компании и небанковские финансовые сервисы
  2. 2 Минцифры разработает единый стандарт «умного дома» с распознаванием лиц и роботами
  3. 3 Закон о регулировании цифровых платформ разделит их на четыре категории
  4. 4 «Яндекс» исполнил требования ФАС по делу о «колдунщиках» – стороны заключили мировое соглашение
  5. 5 Более 100 миллионеров со всего мира подписали письмо с требованием повысить налог для богатых

ВОЗМОЖНОСТИ

20 января 2022

20 января 2022