Новости

В Госдуме захотели взять под контроль весь рынок интернет-рекламы в России

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

В России предлагают создать единую систему учета всей интернет-рекламы. Соответствующий законопроект внесли в Госдуму. Денежный объем online-ad рынка превысил объем рекламы на ТВ, на радио, в прессе и наружной вместе взятых.

В Госдуме захотели взять под контроль весь рынок интернет-рекламы в России

Законопроект подразумевает, что отбор вносимой в реестр рекламы и формат, как ее будут вносить, определит Правительство, а Роскомнадзор создаст и обеспечит работу самой платформы.

В реестре должна будет оказаться вся реклама, ориентированная на потребителей в России, за исключением социальной.

Объем рынка интернет-рекламы в России за 2020 год составил 253 млрд рублей, на ТВ – 169 млрд, наружной – 32 млрд, на радио – 11 млрд, в прессе – 8 млрд, приводила данные Ассоциация коммуникационных агентств России.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Depositphotos.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Привитые с 14 июня до 11 июля москвичи могут выиграть автомобиль
  2. 2 МВД поддержало создание единой с Центробанком базы по киберпреступлениям
  3. 3 Суд арестовал имущество бывших владельцев франшизы Spar на 2 миллиарда рублей
  4. 4 В SuperJob заявили, что пандемия резко подняла спрос на неквалифицированный труд
  5. 5 Blue Origin продала место в частной космической миссии за $28 млн