Top.Mail.Ru
Новости

Гоша Рубчинский стал главным дизайнером бренда Канье Уэста Yeezy

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Российский дизайнер Гоша Рубчинский стал главным дизайнером основанного американским рэпером и продюсером Канье Уэстом бренда Yeezy. Сообщение о сотрудничестве появилось в официальном аккаунте Уэста в X (бывший Twitter).

Гоша Рубчинский стал главным дизайнером бренда Канье Уэста Yeezy
  1. Новости

«YEEZY приветствует Гошу Рубчинского в качестве нового руководителя отдела дизайна. Приход этого легендарного российского дизайнера в YEEZY, ведущий мировой бренд в музыке и моде, является важным достижением в истории дизайна», — говорится в сообщении.

Вместе с тем в другой соцсети сам Рубчинский объявил о завершении многолетнего сотрудничества с японским люксовым брендом одежды Comme Des Garçons.

В октябре прошлого года Adidas отказался от работы с Канье Уэстом после скандального интервью рэпера, где он допустил ряд антисемитских высказываний. После этого Forbes оценил состояние Уэста в $400 млн, таким образом он перестал быть миллиардером.

Гоша Рубчинский — российский дизайнер, которого воспринимают как представителя уличной моды. Первая коллекция Рубчинского увидела мир в 2008 году. В дизайне вещей Рубчинского присутствуют элементы, отсылающие к образам постсоветской моды 90-ых годов.

За время работы бренд Gosha Rubchinskiy дизайнер выпускал коллекции в коллаборации с такими компаниями, как Fila, Kapa, Adidas, Burberry, Vans, Levi’s и другими. В 2016 году Гоша Рубчинский попал в список Business of Fashion «500 самых влиятельных людей в модной индустрии».

Фото на обложке: http://gosharubchinskiy.com/

Стань профессиональным дизайнером — большой выбор программ обучения можно найти в каталоге курсов дизайна.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс Маркет» запустил раздел товаров от российских дизайнеров
  2. 2 Качество товаров на «Авито» можно будет оценить по видеосвязи
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  5. 5 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти