В работе портала «Госуслуги» произошел сбой
Доступ к порталу государственных услуг России (www.gosuslugi.ru) был временно ограничен утром 23 августа, пишет РБК.
О возможных проблемах с доступом к сервисам портала и госуслугам сообщается на главной странице сайта. Пользователям пообещали в скором времени исправить неполадки.


«В данный момент наблюдается ограничение доступа пользователей к ряду ресурсов через учетную запись ЕСИА. Изучаем ситуацию», — отметили в пресс-службе «Ростелекома».
20 августа в центре обработки данных (ЦОД) «Ростелекома» произошла авария с последующим сбоем в системе Росреестра, которая обеспечивает прием и обработку заявлений на оказание ведомством услуг, напоминает РБК.
Через два дня в Росреестре рассказали, что работоспособность ЦОД «Ростелекомом» была восстановлена.
«Но в связи с накопившимся количеством обращений за получением государственных услуг Росреестра возможно увеличение сроков их предоставления», — добавили в ведомстве.
- 1 В работе «Ростелекома» произошел сбой 27 февраля Число жалоб за последний час превысило 1 тыс. 27 февраля 2025, 19:30
- 2 В работе «Ростелекома» произошел сбой 31 января Пользователи жалуются на проблемы с доступом 31 января 2025, 11:32
- 3 «Ростелеком» заявил об утечке данных пользователей Оператор принял меры по устранению угроз 21 января 2025, 14:23
- 4 Глава «Ростелекома» заявил об утечке в сеть личных данных всех россиян Это создает риски «проникновения в нашу жизнь», считает он 19 ноября 2024, 17:38