Top.Mail.Ru
Новости

Гран-при «Каннских львов» в номинации «Инновации» достался российскому агентству

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
Гран-при «Каннских львов» в номинации «Инновации» достался российскому агентству

На Международном фестивале рекламы «Каннские львы» Гран-при в номинации «Инновации» достался российской компании Axis за павильон MegaFaces, установленный в Олимпийском парке в Сочи. Павильон был изготовлен по заказу «Мегафона».

Павильон MegaFaces — это интерактивная конструкция, на одной из стен которой появлялись гигантские объемные портреты российских болельщиков. Каждый посетитель Павильона мог пройти 3D-сканирование и вписать свое имя в историю.

Объемные портреты создавались при помощи 11 тысяч телескопических поршней, каждый из которых мог выдвинуться максимум на 2 метра, что позволяло формировать трехмерные формы. Автором проекта является лондонский дизайнер Асиф Хан (Asif Khan)

Агентство AXIS основано в 2006 году и входит в группу компаний UNIONLINX. Агентство оказывает услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и специализируется на проведении масштабных ивентов, роад-шоу и запусках продуктов глобальных брендов. Среди проектов компании — промо-акция «Заметь себя в большом городе» для Samsung Galaxy Note, «Перцы в городе!» — концерт Red Hot Chili Peppers в «Лужниках» для «Мегафона».

Cannes Lions, международный фестиваль рекламы, в этом году прошёл с 15 по 21 июня.

Кстати, российская авиакомпания S7 Airlines стала обладателем премии фестиваля в двух номинациях:

— 2-е место в номинации Mobile — за выпущенное в апреле приложение Catch-a-Plane. Суть приложения в следующем: когда над пользователем пролетает самолет S7 Airlines, пользователю приходит уведомление с информацией о том, по какому маршруту летит лайнер. Нажав на кнопку «Поймать самолет», можно получить за каждый самолет от 1 до 3 миль программы «S7 Приоритет» в зависимости от продолжительности рейса.

— 3-е место в номинации Outdoor за рекламнаю кампания «Москва — Киев». Проект реализован креативным агентством Good Moscow. Кампания проводилась в марте в поддержку рейсов S7 Airlines между Москвой и Киевом. В этих городах была размещена наружная реклама, за основу макета дизайнеры взяли символ мира.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
  2. 2 Краш-тест сайтов: взяли под прицел операторов «большой тройки»