Новости

Group-IB изменила логотип и фирменный стиль

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Компания Group-IB сменила фирменный стиль и логотип. Об этом сообщил гендиректор Group-IB Дмитрий Волков.

Group-IB изменила логотип и фирменный стиль

Идея, заложенная в новый образ Group-IB, была разработана и придумана находящимся под арестом Ильей Сачковым около года назад, сообщили в компании.

По словам Волкова, Group-IB стремится быть лаконичным и понятным брендом в любом регионе мира, что отражается в кратко сформулированной миссии и простом цветовом решении, «где есть черный и белый, как два цвета противостояния»

«А неоновый луч, проходящий сквозь цифровой и физический мир, — это символ пути героя, на который встает каждый, чья миссия — в борьбе», — говорится в сообщении.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: https://vk.com/ilya_sachkov

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Главная мера предосторожности — это публичность». Как российских предпринимателей судят за госизмену
  2. 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  3. 3 Может ли ребрендинг решить репутационные проблемы компании?
  4. 4 Без матрешек и хохломы: какие коллаборации создают российские бренды
  5. 5 Узнай, если сможешь: какие тренды этого года запомнились в дизайне логотипов
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти