Компания Group-IB сменила фирменный стиль и логотип. Об этом сообщил гендиректор Group-IB Дмитрий Волков.
Идея, заложенная в новый образ Group-IB, была разработана и придумана находящимся под арестом Ильей Сачковым около года назад, сообщили в компании.
По словам Волкова, Group-IB стремится быть лаконичным и понятным брендом в любом регионе мира, что отражается в кратко сформулированной миссии и простом цветовом решении, «где есть черный и белый, как два цвета противостояния»
«А неоновый луч, проходящий сквозь цифровой и физический мир, — это символ пути героя, на который встает каждый, чья миссия — в борьбе», — говорится в сообщении.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: https://vk.com/ilya_sachkov
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Главная мера предосторожности — это публичность». Как российских предпринимателей судят за госизмену
- 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
- 3 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 5 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024