Новости

Group-IB изменила логотип и фирменный стиль

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Компания Group-IB сменила фирменный стиль и логотип. Об этом сообщил гендиректор Group-IB Дмитрий Волков.

Group-IB изменила логотип и фирменный стиль

Идея, заложенная в новый образ Group-IB, была разработана и придумана находящимся под арестом Ильей Сачковым около года назад, сообщили в компании.

По словам Волкова, Group-IB стремится быть лаконичным и понятным брендом в любом регионе мира, что отражается в кратко сформулированной миссии и простом цветовом решении, «где есть черный и белый, как два цвета противостояния»

«А неоновый луч, проходящий сквозь цифровой и физический мир, — это символ пути героя, на который встает каждый, чья миссия — в борьбе», — говорится в сообщении.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: https://vk.com/ilya_sachkov

Стать востребованным специалистом по кибербезопасности можно, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов по информационной безопасности.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Главная мера предосторожности — это публичность». Как российских предпринимателей судят за госизмену
  2. 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  3. 3 Коммуникационный дизайн: делаем простое из сложного
  4. 4 Кто такой арт-директор и как им стать?
  5. 5 Long Distance Branding — как эта концепция поможет бизнесу не угаснуть после запуска?
Calltouch Лидс
Как продавать больше без увеличения трафика и бюджета на рекламу
Узнать больше