Группа АДВ начала прием заявок в свою стартап-лабораторию ADV LaunchPad. Всего компания отберет 20 проектов, каждый из которых сможет получить до 3 млн рублей. Об этом Rusbase рассказали в АДВ.
Компания ищет проекты на стадии идеи. Приоритетные направления — маркетинг, e-commerce, D2C-продвижение брендов, цифровые продукты на стыке спорта и развлечений, автоматизация создания контента, а также работа с большими данными и искусственный интеллект.
Команды получат:
- до 3 млн рублей, которые смогут направить на разработку MVP;
- помощь в поиске потенциальных клиентов и проведении интервью (в том числе с текущими клиентами группы);
- помощь в разработке и поддержке работы продукта, юридическом оформлении и привлечении следующего этапа финансирования;
- методологию работы, которая, как говорят в АДВ, позволит выстроить правильную бизнес-модель;
- возможности выхода на международные рынки благодаря партнерству АДВ с коммуникационными холдингами Havas и IPG.
Доля, которую получит АДВ в стартапе, будет обсуждаться индивидуально с каждым проектом.
В компании отмечают, что участники стартап-лаборатории смогут пройти путь от идеи до MVP за полгода. Группа планирует проводить набор два раза в год.
Подать заявку на участие можно на сайте проекта. От стартаперов ждут идеи, опыта предпринимательской деятельности или экспертизы в соответствующей сфере.
Группа АДВ — российская рекламная группа. Объединяет 22 коммуникационных компании. В числе партнеров АДВ — IPG и Havas.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Flint Capital повторно инвестировал в израильский стартап по кибербезопасности Cynomi
- 2 Сервис речевой аналитики Dialext привлек 6 млн рублей от 292 частных инвесторов
- 3 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 4 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
- 5 Капитал почувствовал уверенность в инвестициях: венчурные итоги 1 квартала 2024 года
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024