Top.Mail.Ru
Новости

Группа АДВ проинвестирует стартапы на стадии идеи

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Группа АДВ начала прием заявок в свою стартап-лабораторию ADV LaunchPad. Всего компания отберет 20 проектов, каждый из которых сможет получить до 3 млн рублей. Об этом Rusbase рассказали в АДВ.

Группа АДВ проинвестирует стартапы на стадии идеи
  1. Новости

Компания ищет проекты на стадии идеи. Приоритетные направления — маркетинг, e-commerce, D2C-продвижение брендов, цифровые продукты на стыке спорта и развлечений, автоматизация создания контента, а также работа с большими данными и искусственный интеллект.      

Команды получат:

  • до 3 млн рублей, которые смогут направить на разработку MVP;
  • помощь в поиске потенциальных клиентов и проведении интервью (в том числе с текущими клиентами группы);
  • помощь в разработке и поддержке работы продукта, юридическом оформлении и привлечении следующего этапа финансирования;
  • методологию работы, которая, как говорят в АДВ, позволит выстроить правильную бизнес-модель;
  • возможности выхода на международные рынки благодаря партнерству АДВ с коммуникационными холдингами Havas и IPG. 

Доля, которую получит АДВ в стартапе, будет обсуждаться индивидуально с каждым проектом.

В компании отмечают, что участники стартап-лаборатории смогут пройти путь от идеи до MVP за полгода. Группа планирует проводить набор два раза в год.

Подать заявку на участие можно на сайте проекта. От стартаперов ждут идеи, опыта предпринимательской деятельности или экспертизы в соответствующей сфере.

Группа АДВ — российская рекламная группа. Объединяет 22 коммуникационных компании. В числе партнеров АДВ — IPG и Havas. 

Пять методов генерации идей для нового проекта — в бесплатном курсе-практикуме.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!