Группа АДВ начала прием заявок в свою стартап-лабораторию ADV LaunchPad. Всего компания отберет 20 проектов, каждый из которых сможет получить до 3 млн рублей. Об этом Rusbase рассказали в АДВ.
Компания ищет проекты на стадии идеи. Приоритетные направления — маркетинг, e-commerce, D2C-продвижение брендов, цифровые продукты на стыке спорта и развлечений, автоматизация создания контента, а также работа с большими данными и искусственный интеллект.
Команды получат:
- до 3 млн рублей, которые смогут направить на разработку MVP;
- помощь в поиске потенциальных клиентов и проведении интервью (в том числе с текущими клиентами группы);
- помощь в разработке и поддержке работы продукта, юридическом оформлении и привлечении следующего этапа финансирования;
- методологию работы, которая, как говорят в АДВ, позволит выстроить правильную бизнес-модель;
- возможности выхода на международные рынки благодаря партнерству АДВ с коммуникационными холдингами Havas и IPG.
Доля, которую получит АДВ в стартапе, будет обсуждаться индивидуально с каждым проектом.
В компании отмечают, что участники стартап-лаборатории смогут пройти путь от идеи до MVP за полгода. Группа планирует проводить набор два раза в год.
Подать заявку на участие можно на сайте проекта. От стартаперов ждут идеи, опыта предпринимательской деятельности или экспертизы в соответствующей сфере.
Группа АДВ — российская рекламная группа. Объединяет 22 коммуникационных компании. В числе партнеров АДВ — IPG и Havas.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 HR-платформу Skillaz возглавил венчурный инвестор Виктор Христенко
- 2 «Потенциал для роста и трансформации»: венчурные итоги 4 квартала 2024 года
- 3 Как стартапу получить деньги: 10 вариантов финансирования
- 4 Malina VC нарастила долю в сети мини-складов «Даркстор у дома» до 10,83%
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025