Онлайн-университет GeekUniversity запустил факультет управления продуктами, студенты которого с нуля освоят профессию за 14 месяцев.
Обучение будет разбито на четверти:
- в первой четверти студенты узнают об основах профессии, UX/UI-дизайна и сервис-дизайна;
- во второй четверти студенты начнут создать прототип собственного продукта, изучат методологии управления в структурах Agile, Scrum, Cynefin и Waterfall, освоят приемы управления командой и ее мотивации;
- в третьей четверти они освоят продуктовую и бизнес-аналитику, работу с базами данных и SQL;
- в четвертой четверти студенты научатся выводить на рынок новые продукты и узнают, как продвигать существующие;
- пятая четверть будет посвящена практике — студенты закончат работу над продуктом, который в конце обучения презентуют практикующим продакт-менеджерам.
Вести занятия будут практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний: Сергей Грязев (Head of b2c Digital Products в Dodo Pizza), Максим Широков (продакт-менеджер Mail.ru Group, «Юла»), Римма Бахаева (руководитель вертикали в продукте Mail.ru Group, «Юла»), Илья Воробьев (руководитель группы мобильных продуктов Mail.ru Group, Delivery Club), Денис Ялугин (руководитель отдела по управлению продуктами ГК «Миннов», продакт-менеджер международного IoT-проекта inKin) и другие.
Всего в процессе обучения студенты подготовят четыре проекта и создадут продукт в кросс-функциональных командах с разработчиками и дизайнерами. По окончании обучения студентам обещают трудоустройство.
Новый поток начнет обучение 15 июля. Узнать подробности и записаться можно на сайте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Нейросети уничтожат «ноукодинг»? Интервью с сооснователем Zerocoder
- 2 Частная школа: что это и чем она отличается от обычной
- 3 В российских колледжах начнут готовить разработчиков видеоигр
- 4 Сбербанк купил школу программирования для детей «Алгоритмика» — Forbes