Top.Mail.Ru
Новости

Gucci представили эксклюзивную коллекцию подвесок в партнерстве с метавселенной

Новости
Григорий Щеглов
Григорий Щеглов

Редактор направления Web3

Григорий Щеглов

Модный дом Gucci представил первые плоды коллаборации с метавселенной Yuga Labs. Компания стоимостью $4 млрд известна созданием крупнейшего NFT-проекта Bored Ape Yacht Club (BAYC). Результатом сотрудничества стала коллекция виртуальных и физических подвесок KodaPendant.

Gucci представили эксклюзивную коллекцию подвесок в партнерстве с метавселенной

Yuga Labs анонсировали выпуск лимитированной коллекции Otherside: Relics by Gucci, которая включает в себя как физические, так и цифровые предметы. Проект станет первым крупным событием в метавселенной от создателей Bored Ape Yacht Club.

Первым предметом Relic станет подвеска KodaPendant, которую Gucci официально представили в своем Twitter-аккаунте. KodaPendant — это NFT, который позволяет получить как физическое украшение, так и различные бонусы в метавселенной Otherside. YugaLabs и Gucci выпустят всего 3333 такие подвески.

Что касается подвески, она имеет длину 50 сантиметров и кулон в форме инопланетянина Koda с гравировкой «GG». После покупки NFT метаданные владельца токена будут обновлены, и украшение появится на его персонаже в метавселенной.

Продажи KodaPendant стартуют 6 апреля в 18:00 по восточному поясному времени. Купить NFT можно будет только за фирменные токены проекта APE. Стоимость одной подвески — 450 APE или примерно $1930 в переводе на привычные валюты.

Фото на обложке: Gucci

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10 российских ювелирных брендов, о которых вы могли не знать
  2. 2 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы
  3. 3 Метавселенные и AI: изменится ли образование в 2024 году
  4. 4 ИКРА провела образовательный квест в метавселенной Roblox для международной компании
  5. 5 Виртуальный брендформанс — зачем бизнесу создавать метавселенную в Roblox
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта