Продавец детских товаров Gulliver планирует запустить коллекцию женской одежды
Производитель и продавец детской одежды Gulliver планирует запуск коллекций женской одежды. Компания уже ищет на hh.ru ведущего конструктора и дизайнера.
Они займутся разработкой базовых конструкций одежды, включая верхнюю, созданием коллекций, эскизов, изучением новых тенденций, узнал «Коммерсантъ». На запрос издания в компании не ответили.
По словам экспертов, у Gulliver для расширения ассортимента имеется развитая логистика, производственные мощности и команда. К тому же, основными покупателями магазинов детской одежды выступают женщины, поэтому выход в новый сегмент позволит компании расширить аудиторию и увеличить средний чек при должном трафике торговых точек.
Однако в сегменте женской одежды уже наблюдается высокая конкуренция между локальными производителями. Кроме того, сможет ли Gulliver сохранить экспертизу, логистику, доступ к качественному сырью в условиях ужесточения санкций, которые осложняют возможности для развития многим производителям и продавцам одежды в России.
Производитель и продавец женской одежды Lime, например, намерен запустить мужскую и детскую линейки, владелец брендов Zarina, Befree, Sela, Love Republic — Melon Fashion Group — также расширяет формат магазинов и ассортимент у части своих брендов. Запуск линеек одежды планируют и продавцы обуви Munz Group (сети Thomas Munz и Salamander) и Ralf Ringe.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Российский «аналог Uniqlo» Just Clothes закроет все магазины Ритейлер одежды занимал бывшие площади японской сети 17 апреля 15:41
- 2 Посещаемость магазинов одежды упала на 20% из-за холодов Ритейлеры надеются на восстановление спроса 14 апреля 20:42
- 3 Prada договорилась о покупке Versace за $1,4 млрд Сделка будет закрыта во второй половине 2025 года 10 апреля 19:02
- 4 Гоша Рубчинский объявил о выходе новой коллекции, ее продвигают Данила Поляков и актеры из сериала «Слово пацана» Товары российского дизайнера появились на «Яндекс маркете» 10 апреля 14:43