Продавец детских товаров Gulliver планирует запустить коллекцию женской одежды
Расширение ассортимента позволит повысить продажи точек
Производитель и продавец детской одежды Gulliver планирует запуск коллекций женской одежды. Компания уже ищет на hh.ru ведущего конструктора и дизайнера.
Они займутся разработкой базовых конструкций одежды, включая верхнюю, созданием коллекций, эскизов, изучением новых тенденций, узнал «Коммерсантъ». На запрос издания в компании не ответили.
По словам экспертов, у Gulliver для расширения ассортимента имеется развитая логистика, производственные мощности и команда. К тому же, основными покупателями магазинов детской одежды выступают женщины, поэтому выход в новый сегмент позволит компании расширить аудиторию и увеличить средний чек при должном трафике торговых точек.
Однако в сегменте женской одежды уже наблюдается высокая конкуренция между локальными производителями. Кроме того, сможет ли Gulliver сохранить экспертизу, логистику, доступ к качественному сырью в условиях ужесточения санкций, которые осложняют возможности для развития многим производителям и продавцам одежды в России.
Производитель и продавец женской одежды Lime, например, намерен запустить мужскую и детскую линейки, владелец брендов Zarina, Befree, Sela, Love Republic — Melon Fashion Group — также расширяет формат магазинов и ассортимент у части своих брендов. Запуск линеек одежды планируют и продавцы обуви Munz Group (сети Thomas Munz и Salamander) и Ralf Ringe.
Фото на обложке: Unsplash
- 1 К 2028 году 80% fashion-рынка уйдёт в онлайн — выживут только гибкие и кастомные Онлайн вытесняет витрины, кастом — скидки, а 36+ — главные спонсоры новой моды 16 июля 2025, 11:32
- 2 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 2025, 13:39
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 2025, 18:50
- 4 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 2025, 18:59