Онлайн-университет GeekUniversity открыл набор на факультет графического дизайна, обучение на котором продлится 12 месяцев.
Поступить на факультет могут все желающие — умение рисовать не требуется. Обучение направлено на расширение компетенций. В первой четверти студенты научатся создавать визуальные образы и готовить макеты, работать с палитрами и познакомятся с InDesign, а во второй — рисовать иллюстрации и элементы айдентики, попрактикуются в верстке многостраничников и изучат фотостоки.
В третьей четверти учащиеся поймут, как работать с брифом, анализировать конкурентов, продумывать графику бренда и подбирать референсы, познакомятся с Photoshop и Illustrator, создадут свой проект. Последняя четверть будет уделена проектной работе — студентам необходимо будет создать фирменный стиль с нуля.
Вести занятия будут:
- Дарья Невская — старший арт-директор рекламных агентств Leo Burnett, McCann, Cheil; иллюстратор, член союза художников России и международной ассоциации художников Европы;
- Александр Лысенко — арт-директор makeloveagency.ru, параллельно работает над стилем бренда работодателя банка «Открытие», курирует такие проекты, как Nissan, Citi, MegaLabs, «РУСАЛ», Skolkovo, ВТБ и другие;
- Анна Ершанская — ведущий бренд-менеджер Pernod Ricard, преподает более 3 лет, ведет воркшопы и занятия в школе креативного мышления ИКРА;
- Сергей Чирков — основатель Chyrkov studio, креативный директор Intourist Thomas Cook;
- Рената Ахмадеева — коммуникационный дизайнер в Сбербанке Первом, работала в «Республике», Strelka, Red Keds и «Яндексе»
и другие.
«Командная работа очень важна для студентов по той простой причине, что одна голова — хорошо, а две / три / четыре — еще лучше. Работая в одиночку, конечно, можно придумать какой-то набор идей, но люди с разным бэкграундом, мировоззрением и талантами, работая в команде, могут создать то, что одному не под силу. Многие творческие люди не обладают даром командной работы: им надо уединиться, подумать над идеей, сделать наброски, поискать референсы и так далее.
Да, работа в тишине, один на один со своими мыслями, играет особую роль перед выходом на очередной круг брейншторминга, но при настоящей работе в агентстве или дизайн-студии вы никогда не будете одни, вам так или иначе придется подстраиваться под других людей, учиться работать с ними рука об руку. Такой опыт вы получите во время обучения на нашем факультете», — рассказывает Дарья Невская, старший арт-директор рекламных агентств Leo Burnett, McCann, Cheil, иллюстратор, член союза художников России и международной ассоциации художников Европы.
Первый поток начнет учиться 11 ноября. Узнать подробности о программе и записаться можно на сайте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024