X5 Group изучает возможность открытия магазинов под брендом «Зеленая линия», которые будут ориентированы на товары, связанные со здоровым образом жизни. Об этом «Коммерсанту» сообщил первый замгендиректора компании Владимир Салахутдинов.
Сейчас продукция под брендом «Зеленая линия» продается в сети «Перекресток», входящей в X5 Group. При этом в магазинах, соответствующих обновленной стратегии группы, представленной 4 октября, товары «Зеленой линии» выделены в отдельные зоны.
«Пока рано говорить о запуске офлайн-магазинов "Зеленая линия", но мы не исключаем такой вариант», — отметил Салахутдинов.
На конец первого полугодия 2024 года в России действовало 987 супермаркетов «Перекресток» общей площадью 1,1 млн кв. м. В июле началась реконцепция сети — в половине магазинов появятся кафе под брендом Select. До конца 2024 года такие кафе откроются в 87 супермаркетах.
В начале октября X5 Group также выкупила оптовый продуктовый маркетплейс May24, который станет стратегическим партнером для развития системы цифровой дистрибуции товаров.
Фото на обложке: freepik /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Патрушев поручил стабилизировать цены на сливочное масло
- 2 Производители предупредили о резком повышении оптовых цен на рыбу и креветки
- 3 Ритейлеры в России потеряют до 100 млрд рублей из-за сдерживания цен на яйца — ФАС
- 4 Х5 Group запустила биржу подработки для своих сотрудников