Газпром-Медиа Развлекательное телевидение ищет новые идеи и решения в сфере Digital Media, AI и Big Data

Анастасия Атькина
Расскажите друзьям
Анастасия Атькина

Компания «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» объявляет о старте своего первого хакатона Hack The Media, в рамках которого ищет проекты с готовыми решениями, а также молодых разработчиков и аналитиков, у которых есть идеи создания новых алгоритмов обработки данных. Хакатон пройдет в Москве 7-8 апреля.

«Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» входит холдинг «Газпром-Медиа» и владеет телеканалами ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, 2х2, продюсерскими компаниями Comedy Club Production и Good Story Media.

В течение нескольких лет компания накопила огромный массив структурированных и неструктурированных данных, многие из которых применяет для развития бизнеса.

А учетом того, что компания входит в холдинг «Газпром-Медиа», она может обогащать свои данные еще и внешними источниками других компаний, также входящих в холдинг. Такие данные не относятся к персональным данным: их разрешено передавать в обезличенном виде, при этом они могут быть полезны для развития бизнеса.

В рамках хакатона Hack The Media компания объявляет два потока поиска новых решений:


  1. Компания заинтересована в сотрудничестве с проектами, которые готовы предложить инновационные продукты в сфере Digital Media, AI и Big Data и ищет тех, у кого есть готовые решения

  2. Хакатон Hack The Media – это возможность для разработчиков и аналитиков реализовать свою идею нового алгоритма обработки данных на основе реальных датасетов от «Газпром-Медиа РТВ»

Кто может принять участие:

  • Команды и проекты с готовыми решениями, которые заинтересованы в сотрудничестве с «Газпром-Медиа РТВ»

  • Независимые разработчики, аналитики и Data Scientists, которые готовы объединиться в команды из 3-4 человек для того, чтобы за 29 часов хакатона создать новый алгоритм обработки медиа-данных

Темы для поиска готовых решений:

  • Аналитика, сбор данных, AI

  • Рекламные технологии

  • Распространение и доставка контента

  • TV технологии

  • B2C

Подробнее о темах.

Какие продукты можно разработать на хакатоне:

«Газпром-Медиа РТВ» не ограничивает в темах, однако для ориентира предлагает несколько основных направлений:

  • Новые рекламные технологии и управление интегрированными кампаниями

  • Аудиторные измерения и выделение трендов

  • Аналитика потокового видео

  • Автоматическая разметка видео (описание сюжета, актеров, событий и др.)

  • Рекомендательные сервисы, повышающие конверсию и улучшающие пользовательский опыт

Подробнее о темах.

Что получат финалисты:

  • Проекты с готовыми решениями получат возможность личной встречи с топами компании «Газпром-Медиа РТВ» 7-8 апреля

  • Команды-участники хакатона получат экспертизу от представителей «Газпром-Медиа РТВ» и поборются за призовой фонд 500 000 руб.

График по приему заявок:

  • Заявки от проектов с готовыми решениями принимаются до 3 апреля
  • Заявки от участников хакатона принимаются до 27 марта

Узнать подробную информацию и подать заявку можно на сайте хакатона https://hackthemedia.ru/.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase