Top.Mail.Ru
Новости
Партнерский материал

Газпром-Медиа Развлекательное телевидение ищет новые идеи и решения в сфере Digital Media, AI и Big Data

Новости
Анастасия Атькина
Анастасия Атькина

COO Rusbase

Анастасия Атькина

Компания «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» объявляет о старте своего первого хакатона Hack The Media, в рамках которого ищет проекты с готовыми решениями, а также молодых разработчиков и аналитиков, у которых есть идеи создания новых алгоритмов обработки данных. Хакатон пройдет в Москве 7-8 апреля.

Газпром-Медиа Развлекательное телевидение ищет новые идеи и решения в сфере Digital Media, AI и Big Data

«Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» входит холдинг «Газпром-Медиа» и владеет телеканалами ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, 2х2, продюсерскими компаниями Comedy Club Production и Good Story Media.

В течение нескольких лет компания накопила огромный массив структурированных и неструктурированных данных, многие из которых применяет для развития бизнеса.

А учетом того, что компания входит в холдинг «Газпром-Медиа», она может обогащать свои данные еще и внешними источниками других компаний, также входящих в холдинг. Такие данные не относятся к персональным данным: их разрешено передавать в обезличенном виде, при этом они могут быть полезны для развития бизнеса.

В рамках хакатона Hack The Media компания объявляет два потока поиска новых решений:


  1. Компания заинтересована в сотрудничестве с проектами, которые готовы предложить инновационные продукты в сфере Digital Media, AI и Big Data и ищет тех, у кого есть готовые решения
  2. Хакатон Hack The Media – это возможность для разработчиков и аналитиков реализовать свою идею нового алгоритма обработки данных на основе реальных датасетов от «Газпром-Медиа РТВ»

Кто может принять участие:

  • Команды и проекты с готовыми решениями, которые заинтересованы в сотрудничестве с «Газпром-Медиа РТВ»
  • Независимые разработчики, аналитики и Data Scientists, которые готовы объединиться в команды из 3-4 человек для того, чтобы за 29 часов хакатона создать новый алгоритм обработки медиа-данных

Темы для поиска готовых решений:

  • Аналитика, сбор данных, AI
  • Рекламные технологии
  • Распространение и доставка контента
  • TV технологии
  • B2C

Какие продукты можно разработать на хакатоне:

«Газпром-Медиа РТВ» не ограничивает в темах, однако для ориентира предлагает несколько основных направлений:

  • Новые рекламные технологии и управление интегрированными кампаниями
  • Аудиторные измерения и выделение трендов
  • Аналитика потокового видео
  • Автоматическая разметка видео (описание сюжета, актеров, событий и др.)
  • Рекомендательные сервисы, повышающие конверсию и улучшающие пользовательский опыт

Что получат финалисты:

  • Проекты с готовыми решениями получат возможность личной встречи с топами компании «Газпром-Медиа РТВ» 7-8 апреля
  • Команды-участники хакатона получат экспертизу от представителей «Газпром-Медиа РТВ» и поборются за призовой фонд 500 000 руб.

График по приему заявок:

  • Заявки от проектов с готовыми решениями принимаются до 3 апреля
  • Заявки от участников хакатона принимаются до 27 марта

Узнать подробную информацию и подать заявку можно на сайте хакатона.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 18 февраля пройдет бесплатная онлайн-олимпиада по фронтенду от HTML Academy
  2. 2 В Самаре пройдет хакатон для представителей креативной индустрии
  3. 3 Открыт прием заявок на студенческий турнир по программированию Codemasters Code Cup
  4. 4 Создать инновационный продукт с помощью AI для мировых брендов: стартует AI Generative Product Hackathon
  5. 5 Идет прием заявок на участие в хакатоне Uralsib Hack
Deep Food Tech Conference 2024
Все о новой food tech реальности
Стать участником