Сооснователь Prisma, Capture и Dasha.AI Арам Харди предложил стартапам бесплатные консультации по международному PR. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.
Харди, помимо развития собственных проектов, занимается международным пиаром и связями с общественностью.
Он отметил, что для бизнеса настали «непростые времена» и что сейчас «некоторые фаундеры даже получают сообщения от инвесторов с отказом финансирования после того, как пожали руки».
«Со своей же стороны, чтобы хоть как-то помочь стартапам, чья основная задача сейчас, — это выход на международный рынок, я готов силой своей команды бесплатно проконсультировать всех, кому необходим международный PR», — сообщил Харди.
В разговоре с Rusbase он уточнил, что ждет стартапы, которые думают, как потратить бюджет на пиар (нанять ли агенство, какое, где, за сколько, или взять индивидуального специалиста); стартапы, которые планируют в ближайшее время анонсировать запуск в США либо привлечь раунд инвестиций.
«Мы поможем не ошибиться с выбором подрядчиков, грамотно распределить ресурсы, а самое главное, если шансов на статью действительно мало, посоветуем потратить этот бюджет на что-то важнее, так как агенства в основном не гарантируют результат, и очень легко потратить деньги "вникуда"», — сообщил Харди.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пять советов при подготовке корпоратива
- 2 Как ответить на ковидные вызовы в логистике и обеспечить устойчивость цепей поставок
- 3 «Последнее, о чем ты хочешь слышать, это как круто дела у других»: как пережить кризис, если уже опускаются руки
- 4 От Zoom до телевизора: как разные страны справились с дистанционным обучением школьников во время пандемии
- 5 Не только официанты: как искать подработку летом 2020
ВОЗМОЖНОСТИ
01 декабря 2023
01 декабря 2023
03 декабря 2023