Сооснователь Prisma, Capture и Dasha.AI Арам Харди предложил стартапам бесплатные консультации по международному PR. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.
Харди, помимо развития собственных проектов, занимается международным пиаром и связями с общественностью.
Он отметил, что для бизнеса настали «непростые времена» и что сейчас «некоторые фаундеры даже получают сообщения от инвесторов с отказом финансирования после того, как пожали руки».
«Со своей же стороны, чтобы хоть как-то помочь стартапам, чья основная задача сейчас, — это выход на международный рынок, я готов силой своей команды бесплатно проконсультировать всех, кому необходим международный PR», — сообщил Харди.
В разговоре с Rusbase он уточнил, что ждет стартапы, которые думают, как потратить бюджет на пиар (нанять ли агенство, какое, где, за сколько, или взять индивидуального специалиста); стартапы, которые планируют в ближайшее время анонсировать запуск в США либо привлечь раунд инвестиций.
«Мы поможем не ошибиться с выбором подрядчиков, грамотно распределить ресурсы, а самое главное, если шансов на статью действительно мало, посоветуем потратить этот бюджет на что-то важнее, так как агенства в основном не гарантируют результат, и очень легко потратить деньги "вникуда"», — сообщил Харди.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Жизнь после локдауна: как кризис изменил российские компании
- 2 Сборы российских кинопрокатов впервые превысили допандемийный уровень
- 3 Посещаемость российского фастфуда почти вернулась к допандемийному уровню
- 4 Ресторатор Александр Сысоев бесплатно расскажет о московских кафе без террас в Telegram-каналах
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024